орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Обновлено 22.05.2012 14:29 Автор: Administrator 22.05.2012 14:23
Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: « длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'- ы или Mazd'- ы.Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину.
Обновлено 22.05.2012 14:29 Автор: Administrator 22.05.2012 14:21
Первоначально хотел приобрести Х3, но не получилось. Обратил внимание на Х1. перечитал все тесты автомобиля, отзывы, какие смог найти, их оказалось немного и все какие-то восторженные. Владел различными авто: 2109, пежо 406, Киа Спортаж, Нива 2121, Субару Форестер(японец 2002), Субару трибека, МБ-В170. В Екатеринбурге у "официалов" невозвожно было провести тест-драйв, пришлось ехать к "серым" дилерам и у них немного покататься. Автомобиль понравился решил купить. Заказал в мае, получил в конце сентября. Комплектация xDrive20d Urban
Обновлено 22.05.2012 14:29 Автор: Administrator 22.05.2012 14:21
Итак, по порядку... Особенностью моего характера является быстрая надоедливость к предметам пользования, а к автомобилям оносится это в первую очередь, больше двух лет, ни на одном автомобиле не ездил - надоедали, в среднем 1-1,5 года! За 12 лет водительского стажа пользовался различными автомобилями (именно пользовался, а не брал покататься) начиная от ВАЗ-21213, ВАЗ-2107, после чего пересел на иномарки: Опель Омега В - комфортный тихоход; Тойота TLC-80 - неприхотливый вездеход, Камри 20,30,40- надежность, комфорт; Ауди А4, А6 (4 вс5) - красиво и дорого; VW Пассат Б-6 рабочая лошадка, и среднегодовом пробеге от 40 до 70 тыс. в год есть о чем рассказать! (Отдельный респект Камри - очень надежный и комфортный автомобиль, последний продал с пробегом в 330 тыс. км.) Все автомобили покупались б/у.
Обновлено 22.05.2012 14:29 Автор: Administrator 22.05.2012 14:19
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться первыми впечатлениями от владения BMW Х1 sDrive18. По- видимому, вторым отзывом на этом сайте.
Итак, была продана Каптива, выбор пал на марку БМВ, т.к. в семье на протяжении года находится БМВ 116 у жены и пока ничего плохого о ней сказать не могу. Хотел либо универсал 3 серии, либо Х1, т.к. в семье есть собака. На большее не было денег. Но решили взять Х1 в стандартной комплектации, а именно: 2 л бензиновый двигатель в 150 л.с., коробка автомат 6 ст., привод задний, двухзонный климат- контроль, задние парктроники, обогрев зеркал и поп 3- х ступенчатый, приличная аудиосистема БМВ Профешенл, подушек вроде 8 шт., цвет белый. Со скидкой обошлось в 1 220 000 р., коврики в подарок и карта клиента, позволяющая пользоваться услугами эвакуатора по всей территории России))), производство — Германия. Вопрос: почему машины, собранные в Германии и России, стоят одинаково? Пару недель ожидания и я выезжаю из салона довольный. Такой довольный, что ч/з 100 м пересекаю двойную сплошную линию и попадаю на встречную типа полосу. Хотя на встречу машины там не ездят, но есть разметка и полоса, может типа как резервная?! Ну и конечно же здесь он — инспектор ДПС. Я думал — все, придется машину в гараж ставить на неопределенное время. Но все обошлось, штраф оплачен на месте, можно продолжать движение.
Обновлено 22.05.2012 14:30 Автор: Administrator 22.05.2012 14:18
Владею БМВ 523i три года. До этого ездил на классических и переднеприводных ВАЗах, VW Golf 2 и Golf 4, Passat, Audi B4. Регулярно езжу на БМВ 3- ке Е46 170 л.с. Отличная машинка для драйва, только тесновато в ней после 5- ки.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..