You are here: Home Отзывы BMW Z4

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

BMW Z4

PDFПечатьE-mail

Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: « длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'- ы или Mazd'- ы.Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину.

Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если « топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная.

Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно- ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна.

По ценам на обслуживание ничего не скажу — еще только 12000 км пробег, и можно ездить еще столько же до первого ТО. Знаю, что BMW теперь предоставляет двенадцатилетнюю гарантию на кузов и трехлетнюю на лакокрасочное покрытие. А для всего автомобиля BMW — два года гарантии независимо от пробега.

Кстати, еще про движок с системой высокоточного впрыска — она дозирует подачу топливовоздушной смеси в цилиндры с точностью два миллиграмма. Там стоят пьезоинжекторы, при этом в режиме низких нагрузок смесью заполняется только часть камеры сгорания. Кроме того, тут двойной турбонаддув (Twin Turbo), поэтому двигатель 3.0 л обладает такой мощностью и динамическими характеристиками, которые только на споткарах или в тюнинг- ателье делают.

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Новости

08 August 2016

Особенности современных грузоперевозок по Украине

Особенности современных грузоперевозок...
04 August 2016

Каким бывает моторное масло Eneos?

Моторное масло Энеос представлено...
24 June 2016

Какие есть преимущества Chevrolet Camaro?

Chevrolet Camaro – это история суперкара,...

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..