BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Сергей Асланян покинул радиостанцию «Маяк»

PDFПечатьE-mail


На радиостанции «Маяк» закрыта программа Сергея Асланяна «Начальник транспортного цеха». Это была невероятно популярная передача. Ее слушала вся страна, ее скачивали из архива, каждый ее выпуск распространяли по социальным сетям. Суммарный «тираж» программы во много раз превосходил аудиторию радиостанции. По запросу слова Маяк в поисковых системах в большинстве случаев появлялась ссылка на Сергея или его передачу. «Начальник транспортного цеха» был одним из последних честных эфиров в стране и чуть ли не единственным честным словом на государственной радиостанции. Сергей был невероятно откровенен и всегда выходил за автомобильные рамки, распространяя свое неравнодушие на сопряженные темы, а так же на вопросы и проблемы всей нашей сложной жизни. Сергея постоянно ниспровергал автомобильные авторитеты и поднимал незаслуженно обойденные вниманием марки и модели, его возмущали цены на машины, он сокрушался действиям властей в дорожной сфере, бесчестности ГАИ, нежеланию и неумению строить дороги и организовывать по ним движение. И, самое главное, Сергей был неподкупен. Его точка зрения не продавалась. Никакой рекламный бюджет не мог заставить его назвать черное белым.

Кроме этого, еще одна тема в исполнении Сергея Асланяна была любима страной - вопросы и ответы. Что купить, на чем ездить, где это делается, как поступить, кому жаловаться? Сергей, обладая невиданной реакцией, никогда не запинался в поисках ответа, не пользовался справочниками или сайтами. Он всегда чрезвычайно образно, тонко и красиво отвечал, регулярно изумляя аудиторию не только знаниями, но и подачей, порой парадоксальной, но всегда очень образной и литературной. Настолько слаженную речь в современном FM диапазоне услышишь редко.

Острота его программы все время балансировала на грани дозволенного и, бывало, когда всерьез выходила ему боком. Но Сергей Асланян все равно оставался самим собой и продолжал говорить невероятную правду.

Каждый эфир программы «Начальник транспортного цеха» становился предметом обсуждения страны и руководства радиостанции. Особенно в последнее время, когда эфиры стали ежедневными и проходили в московский прайм-тайм с 19.00 до 20.00. Руководству было очень страшно за свои кресла. Они понимали, что никакая популярность не стоит собственных зарплат и должностей. К новому сезону необходимо было что-то предпринять, дабы обезопасить себя. И тогда возникло решение изменить эфирную сетку, поставить в это время другую программу, еще недавно выходившую на телевидении и урезать «Начальника транспортного цеха» до 30 минут. Официальная причина – низкий рейтинг! Главная автомобильная программа страны, локомотив всей радиостанции, была признана руководством непопулярной у аудитории.

Сергей Асланян не согласился ни с обвинением в недостаточной популярности его программы, ни с обрезанным вполовину хронометражом и покинул радиостанцию «Маяк». Страна лишилась своей самой любимой автомобильной программы.


Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..