BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Opel Frontera Sport

PDFПечатьE-mail

Алексей Данилов, 30 лет, архитектор, стаж вождения 12 лет.


Opel Frontera Sport. Владелец Алексей Данилов

© Фото: 5 колесо

Раньше я ездил на старенькой Audi, но, если честно, зависть захлестывала каждый раз, когда мимо меня пролетал настоящий внедорожник. Мне тоже хотелось машину, которая бы ничего не боялась, на которую можно было бы поставить огромную резину, фаркоп, рейлинги, чтобы возить на дачу лодку, велик, доски… В общем, продал Audi и начал искать машину за те же деньги, то есть за $7000. Вроде бы, зачем менять, если ничего добавить не можешь, а все же посмотрите, какая разница между низкой и здоровенной Audi и этим поджарым спортивным Frontera!


Алексей Данилов

© Фото: 5 колесо

Рынок вторичных машин, конечно, у нас развит, но не в лучшую сторону. Кто-то Frontera 93-го года продает за $10 000, кто-то за $5000. Я искал за $7000–8000, в хорошем состоянии и чтобы год был посвежее. Искал долго (газеты, Интернет, советы знакомых, доска объявлений), но в итоге нашел и сейчас потихоньку осуществляю свои мечты. Колеса купил побольше и пошире —
255/70R16 Pirelli Scorpion ATR, правда, еще не поставил (жду диски). Фаркоп «бэушный» взял за $100 — сам
установил без проблем, так как все разъемы уже выведены и отверстия для крепления просверлены. Осталось дело за малым: найти подержанную крышу hard top, и тогда я успокоюсь. Сейчас стоит «софт топ», но это не очень удобно и не очень практично. За зиму молнии забиваются грязью и солью, поэтому их надо чистить постоянно. Плюс к тому с точки зрения «вандализма» в нашей стране — софт не очень хорош, так как в машину можно пробраться, просто расстегнув молнию. Зато зимой даже с брезентовой крышей в салоне тепло и комфортно (правда, печка могла бы быть помощнее). Если говорить о тех редких моментах, когда я снимал крышу на пляже и ездил «топлесс», то это одни из самых незабываемых впечатлений, связанных с этим автомобилем.
Frontera можно считать хорошим внедорожником. Все-таки у него есть блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд передач. Мы как-то зимой пробовали его там, где новый Mitsubishi Pajero идет не напрягаясь. Frontera тоже прошел вслед за Pajero, хотя легкости в его движениях не чувствовалось. Все-таки мотор не 3,7 литра и мощности не так много. Зато с остальным все в норме. Благодаря небольшому
2-литровому мотору расход в смешанном цикле всего «десятка». Отлично!

Тем, кто сомневается в короткой базе (версия Sport), скажу лишь, что для семьи этой машины достаточно. Сзади места много за счет того, что диван стоит глубоко (почти в багажнике) и высоко.

 

Цена$7 800Год выпуска1997Дата приобретения2006Общий пробег170000 кмЛичный пробег155000 кмЭксплуатационные расходы$150

 

Интересный факт
Frontera Sport - это короткая версия внедорожника с убирающейся крышей сзади.

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..