BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. VW Corrado G60

PDFПечатьE-mail

Alex, 24 года, стаж вождения 14 лет.


1999 VW Corrado

© Фото: Volkswagen

Коррадо был куплен мною летом 2007 года вслед за целой вереницей автомобилей немецкого производства, на которых мне довелось поездить. Если кратко описать свои ощущения - суппперрр!!!, восторг от 160лс при небольшом весе автомобиля неописуемый. Я за рулем давно, но подобных ощущений не испытывал. Авто готовое в любой момент выстрелить и умчать тебя на скорости 220-230 кмч от чайников, зевак и желающих посоревноваться на дороге, с легкостью проходящее крутые повороты на большой скорости и прекрасно чувствующее себя на извилистом загородном шоссе.

За время эксплуатации заменил трамблер свечи(не стоит ставить на нее не оригинальные, хуже будет), генератор ценник приемлемый. Подвеска жестковата и не любит рельсы и ямы, как и на любом спортивном купе, а клиренс порадовал, ведь машина всего на 3 см. ниже Гольф 3. Расход бензина при активной езде в городе составляет 12.5 - 13.5 л100 км, по моему хороший показатель.

В итоге всем кто хочет ездить на мощном спортивном авто, заплатив при покупке и ремонте гораздо меньшие деньги по сравнению с Селиками, Импрезами и Эклипсами, мое полнейшее одобрение. Наслаждайтесь драйвом :)) на все 100.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Одно из самых приятных ощущений - это ощутимый подъем после 4000 об., ну и бесспорно не стареющий девайс - выезжающий сполер на 120 км/ч

Выявленные недостатки:

Небольшой багажник, поганенькая оптика(но кто сейчас оставляет ее штатной) и дебильное
управление вентиляцией. А и мало где в ремонт берут(по крайней мере в Питере)


Цена$6 000Год выпуска1991Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 1800 куб.см, 160 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива10 л/100 кмОбщий пробег175000 кмЛичный пробег5000 кмЭксплуатационные расходы15 000 руб.


Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов


Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 3
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 2

Салон

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 2

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 2

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 3
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 3
  • Головная оптика: 2

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 4
  • Топливная экономичность: 3
  • Налог: 3
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 4

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 1
  • Удобство расположения головного устройства: 4
  • Громкость звучания: 1
  • Искажения звука: 1
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1
  • Общее качество звучания: 1

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..