орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Александр Иващук, 26 лет, директор строительной компании, стаж вождения 8 лет.
2006 Mazda3 MPS
© Фото: 5 колесо
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную
растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того
слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и предложили.
Приехал через 30 минут, прокатился и тут же заказал. «Зажгла» она
меня. После предыдущих авто она мне показалась очень компактной и
вместительной (а езжу я один 99% времени).
Катался я на многих «драйверских» авто (Mitsubishi Lancer Evo IX, Subaru Impreza и т.д) - ни один
из них не сравнится по комфорту и уровню обеспечения водителя
необходимыми повседневными функциями. Датчики дождя и света, подогрев
передних сидений, климат - это тот набор, который отсутсвует во многих
авто за эти деньги. И вот тут нужно приложить 260 сил и огромный
момент, которые превращают обычную внешне Mazda3 в «зажигалку»,
ракету, пулю... да просто в автомобиль, который удивляет на трассе
других участников движения.
Mazda3 MPS - это ответ владельцам дорогих
многолошадных авто. Непосвящённый не знает, что означает шильда «MPS»
на задней двери. Эксплуатирую её каждый день - с марта по декабрь
проехал 31000 км. Катался на ней в Карелию, Вологду, Нижний Новгород-
ни разу не подводила. Удивляет расход на трассе 7-8 литров в режиме до
140 км/ч. В это же время удивляет и тот факт, что когда на скорости
160 км/ч нажимаешь на акселератор, то с непривычки голова стучится об
подголовник от бешеного ускороения. Иногда в городе забудешься и
просто быстро стартанёшь, не думая о каких-либо стартах со сфетофора,
так какой-нибудь Мерседес или БМВ начинает сердито догонять, стремясь
поставить на место мою «Мазду»! Очень забавляет! Зная, что может твой
автомобиль, перестаёшь бесцельно давить на газ. Просто едешь по своим
делам, прекрасно понимая, что если ты будешь торопиться, то доедешь
быстро.
Обуздать её характер было не просто. Когда стрелка тахометра
доходит до 3000 об/мин., происходит взрыв - звук, мощь, рывок,
агрессия руля - и на второй передаче уже за сотню. Стоп! Если надо
ехать спокойно, то шестую передачу можно включать уже на 70 км/ч и
не чувствовать себя тихоходом. Мотор очень эластичен - высшие передачи
можно включать очень рано. При этом машина тянет даже на подъёме.
Поразительная поворачиваемость Mazda3 MPS на достаточно узких
(215/45R18) колёсах продолжает меня удивлять. На зиму поставил
нешипованную резину. А зачем? Стереть шипы об асфальт? Радуют
сотрудники ДПС, которые увмдев в свидетельстве о регистрации
количество лошадок, начинаю подробно расспрашивать об автомобиле. За
всё время эксплуатации ни разу не разочаровался или усомнился в своём
выборе. Mazda3 MPS - отражение внутреннего сотояния владельца. Я очень
сомневаюсь, чтоб какой-нибуть «холерик» смог бы оценить достоинства
этого авто. Так что не только авто должно подойти Вам, но Вы должны
соответствовать ему.
Выявленные недостатки:
Автомобиль «сыроват», да и полный привод очень
подошёл бы. Хотя бы как опция.
Ваш следующий автомобиль:
Mazda6 MPS
Цена$33 500Год выпуска2006Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 2300 куб.см, 260 л.с.Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатаяСредний расход топливан.д.Общий пробег31000 кмЛичный пробег31000 кмЭксплуатационные расходы31 000 руб.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..