BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Honda Prelude

PDFПечатьE-mail

Дмитрий Кузнецов, 24 года, радиотехник, стаж вождения 7 лет


Honda Prelude. Владелец Дмитрий Кузнецов

© Фото: 5 колесо


Honda Prelude. Владелец Дмитрий Кузнецов

© Фото: 5 колесо

Меня часто спрашивают: «Как ты ездишь на такой машине?» Якобы, она низкая, багажник маленький, сзади места нет. Да очень просто! Это машина для одного, ну... по праздникам для двоих. Мне не нужен багажник, я на дачу за картошкой не езжу. Мне не нужен высокий клиренс, я имею достаточно самоуважения и уважения к другим, чтобы не объезжать пробки по газону. А как себя чувствуют те, кто сзади сидит, мне все равно. Водитель — я, машина моя и для меня!

Но почему я ее купил? Есть такое понятие — мечта. Я не мерил объем ее багажника, представления не имел о клиренсе, вообще, меня мало волновало все то, что обычно волнует людей. Я просто ее хотел в течение полутора лет, пока копил деньги и экономил на завтраках. Меня даже не остановил «руль из бардачка», не остановило то, что до покупки Prelude я ни разу не сидел за рулем автомобиля этой марки — только видел на улице.

Но это все лирика и чувст­ва, а что на деле? А на деле имеем самую заряженную комплектацию из всех «Прелюдов» пятого поколения — S-SPEC. Скромный мотор: 220 сил, 2,2 литра. МКП с LSD (блокировка дифференциала). Да-да, я дергаю «кочергу» левой рукой, и 220 сил тут снимается с 2,2 л без использования наддува — обычно это первые два вопроса, которые задают люди, садясь ко мне в машину. В сочетании МКП и мотора с системой VTEC получается довольно интересный автомобиль, однако весь интерес появляется после 6000 мин-1. Удивятся многие, у кого не Honda, такой цифре, но моторы Honda начинаются именно там! Когда едешь в режиме «газ в пол» на первой или второй передаче, то после включения VTEC главное — руль держать двумя руками по нашим дорогам с их колейностью, а также не пропустить момент переключения передачи на 7800 мин-1. Это довольно высокооборотистый мотор, и ждать от него тяги на 2000 мин-1 совершенно не стоит — он там не едет вообще.

 


Дмитрий Кузнецов

© Фото: 5 колесо

Было бы глупо думать, что, ни разу не проехав на машине, я ждал ее только потому, что в ней 220 сил с 2,2 литров снято. Она красива. Возможно, это одно из самых красивых купе и в самом правильном цвете — белом перламутре. Красота такой машины должна проявляться не только снаружи, но и под капотом. Каждый раз, когда я стою с открытым капотом, люди останавливаются, знакомятся и непременно начинают расспрашивать о моторе.

Цена390 000 руб.Год выпуска2000Дата приобретения2007Общий пробег86000 кмЛичный пробег4000 кмЭксплуатационные расходы19 000 руб.

Интересный факт
Красная «голова» - признак форсированного мотора.  

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..