BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Subaru Forester

PDFПечатьE-mail

Сергей Сазыкин, 36 лет, коммерческий директор строительной компании, стаж вождения 12 лет


Subaru Forester. Владелец Сергей Сазыкин

© Фото: 5 колесо

Нужно сказать, что к Forester я прикипел. До этого был точно такой же, только предыдущего поколения. По драйверским характеристикам и проходимости я вообще не вижу альтернативы данной модели. И «топнуть» может на дороге, и с дороги в целину съехать для нее без проблем. Предыдущий Subaru был уже староват, решил сменить на модель 2004 года с мотором 2 литра турбо в 177 сил. Приятно отметить, что субаровцы изменили кривую крутящего момента, теперь нет провала на низах и удара в спину в районе 2000–3000 оборотов. Теперь не нужно переключаться так часто в городе и на трассе, чтобы под педалью был запас. Кривая момента стала ровнее, подхват появился уже с самых холостых оборотов, ровная тяга до упора. Да, пропало чувство сумасшедшего турбоподхвата, но динамики от этого меньше не стало, а в городе и на трассе в обычной жизни с такими характеристиками проще. Коробка механическая теперь почти как автомат. Например, на трассе я даже на обгонах редко переключаюсь вниз, когда на старом моторе без этого было сложно совершить резкий рывок.

Что еще изменилось в лучшую сторону? По размерам почти то же самое. Приятно, что появилась ручка на обратной стороне 5-й двери. Кожа в салоне стала немного иной — более шершавой, отчего в поворотах в креслах тело чувствует себя лучше фиксированным. Хорошо, что субаровцы укоротили подлокотник спереди. На предыдущей версии его длина мешала активной рулежке. Но и поднять его не было решением проблемы, ибо он все равно упирался в плечо. Изменился и климат-контроль, но я до сих пор думаю, что он дурацкий, потому как не могу понять алгоритм его «самовключений» и «самовыключений».


Сергей Сазыкин

© Фото: 5 колесо

Странно, что турбина масло поджирает: примерно 3 литра на 10 000 км. Предыдущий мотор вообще доливки не требовал. В общем, Subaru осталась верна себе и в этой модели. Тут, как и прежде, нет никаких сервисных функций, кроме датчика температуры за бортом, спидометра и тахометра. Как и все остальные Subaru, этот безумно дорогой в ремонте: замена ГРМ обошлась в 25 000, а замена амортизаторов —  в 14 000 рублей. Как и раньше, это надежная, быстрая и проходимая машина. И я снова вынужден мириться с тем, что все кому не лень интересуются, не продаю ли его в ближайшее время... Нет!

Цена600 000 руб.Год выпуска2004Дата приобретения2007Общий пробег160000 кмЛичный пробег8500 кмЭксплуатационные расходы40 000 руб.

 

Интересный факт
Forester 2.0T в 177 л.с. выпускался с 2002 года, но уже в 2005-м 2-литровая версия развивала 220 л.с.

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..