BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Nissan Maxima

PDFПечатьE-mail

Совет Алиев, 34 года, менеджер, стаж вождения 16 лет


2000 Nissan Maxima

© Фото: Wikipedia

Я «в шоке» от своей машины! Почему? Да потому, что до этой машины не относился серьезно к марке Nissan. Одноклассники уговорили купить подержаный автомобиль бизнес-класса в пределах $15000. Рассматривали разные варианты и остановили свой выбор на Nissan Maxima. Цвет - серебро, коробка-автомат, салон - кожа, 3000 куб.см., климат и т.д.

Трассу держит идеально. Как вцепится в асфальт и до последнего держится. Динамика разгона очень приличная, но не спортивная, не «побайгуешь». Разгоняешься как авианосец - стабильно и уверенно. Я сравнивал свою «Максиму-европейку» и «Инфинити-американку» одного года - практически одинаковые машины, но у «американки» в городе расход 17 л/100 км, а на трассе 11 л/100 км. Тогда как уменя - 11,2 л/100 км по трассе и 11,7-12 л/100 км по городу.

На трассе иной раз скучно ехать, никакого адреналина - все стабильно и уверенно. Необходимо внимательно смотреть за воздушным фильтром (быстро забивается), тогда начинает хандрить система охлаждения. Машина не тянет и, вообще, начинает капризничить. До этой машины у меня были служебные «Жигули-десятка». Так после «Жигулей» Nissan Maxima - вообще лайнер. Как машина пришла, сразу влюбился в нее.

Выявленные недостатки:
Прошивает «ходовку» на поперечных швах на асфальте.

 

Цена$14 000Год выпуска2000Дата приобретения2008Двигательбензиновый, 3,0 лТрансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива11,7 л/100 кмОбщий пробег198000 кмЛичный пробег16000 кмЭксплуатационные расходы2 500 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 4

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 4

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Безопасность

    • Обзорность: 4
    • Комплектация системами активной безопасности: 4
    • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
    • Головная оптика: 5

    Финансы

    • Цена/качество: 5
    • Топливная экономичность: 4
    • Потеря первоначальной стоимости: 4
    • Налог: 3
    • Стоимость обслуживания: 4
    • Надежность: 4

    Штатная аудиосистема

    • Удобство управления: 5
    • Удобство расположения головного устройства: 4
    • Громкость звучания: 3
    • Искажения звука: 3
    • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
    • Общее качество звучания: 4

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..