орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Михаил Липкин, 31 год, сотрудник банка, стаж вождения 10 лет
2005 Volkswagen Golf Plus
© Фото: Volkswagen
Представляю Вашему вниманию короткий отзыв по итогам немногим более трехмесячного обладания автомобилем Volkswagen Golf Plus. Пробег за это время составил 10600 км, во многом благодаря поездке в Крым.
Golf Plus приобретен в начале июня 2008 года на смену хэтчбеку Chevrolet Lacetti, поэтому в дальнейшем я буду, где это будет необходимо, сравнивать именно эти две модели.
Комплектация: двигатель - 1,4 TSI 140 л.с., коробка DSG, шестиступенчатая, минимум необходимых вещей - зимний пакет, краска "перламутр", двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник, противотуманки, сигнализация и еще кое-что по мелочи.
Цена на момент покупки составляла 794500 руб. с учетом 8% скидки. КАСКО получилась чуть меньше 60 тыс. руб. с учетом мизерного стажа супруги, которая допущена к управлению.
Самое первое, что бросилось в глаза, как только я пересел на Golf Plus - плавность хода и ездовой комфорт. Подвеска работает просто великолепно: мягко и упруго отрабатывает неровности и, в то же время, весьма прилично удерживает машину в повоторах. Крены небольшие, учитывая высокий центр тяжести. Очень достойный уровень шумоизоляции (ложка дегтя - колесные арки). Великолепный головной свет штатных "галогенок", хотя, возможно, зимой придется пожалеть об экономии на штатном поворотном биксеноне (38000 руб. за эту опцию я посчитал чересчур дорогой тратой).
Динамика - отдельная тема. Режим D предназначен для экономичного движения, и не всегда устраивает. На вторую переключает почти сразу же, шестую норовит включить уже на 55-60 км/ч. Конечно, если топить педаль газа в пол, то переключения происходят гораздо позже, особенно в режиме кикдауна. Но есть еще и спортивный режим. Вот это просто сказка! Крутит двигатель почти до красной зоны на каждой передаче и способен потягаться с гораздо более объемными атмосферными двигателями. Разгон до 100 км/ч в районе 9с. Динамики хватает в большинстве дорожных ситуаций.
Управляемость показалась мне на весьма достойном уровне. Руль на парковке легче, чем на Лачетти, а на скорости, - наоборот, тяжелее. Обратная связь хорошая, всегда понятно, куда смотрят колеса. Радиус разворота чуть больше, чем на Лачетти, но не критично.
Салон производит двоякое впечатление. С одной стороны - все на своих местах: удобно, эргономично, мягкие пластики. С другой стороны - отделка салона возможна только в одной, самой дешевой комплектации - простая ткань без излишеств. Кожа на руле до сих пор кажется дубовой, а на селекторе DSG сразу пошли заусенцы. Управление музыкой с руля на Лачетти кажется более удобным и продуманным.
2005 Volkswagen Golf Plus
© Фото: Volkswagen
За все надо доплачивать, и существенно (даже за кармашки в спинках передних сидений). В базе Golf Plus есть только АБС да 6 подушек. Хорошо хоть с этими двигателем и коробкой система курсовой устойчивости идет бесплатно.
Трансформация салона довольно неплохая. Салон сам по себе весьма вместительный, а если сложить заднее сиденье - получается большая ровная площадка. Багажник по объему средненький, но можно его увеличить за счет сдвигаемого вперед заднего сиденья (можно и по частям, можно и все сразу). Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона. Заднее стекло, да и вообще весь зад автомобиля быстро пачкаются в грязную погоду.
Машина прекрасно зарекомендовала себя в дальней дороге (ни разу не подвела, поломки отсутствуют), отлично вела себя на горных дорогах (там спортрежим незаменим). Расход топлива: в городе - 9-11 л., в зависимости от пробок и от стиля вождения- на трассе - 6,8-7,2 л. при скорости 110-130 км/ч. Бензин 95-й.
Трансмиссия DSG очень понравилась, переключения плавные и незаметные (за исключением спортрежима). Ручной режим вполне честный, часто пользовался им на горных дорогах, особенно на спусках. Очень помогает тормозить двигателем.
В общем и целом авто нравится. Рекомендую! Plus, как я понимаю, - это тот же Tiguan (салон, двигатель, КПП), только у последнего клиренс больше и есть полный привод (с того же двигателя сняли 150 л. с. за счет перенастройки блока управления). А еще совсем другая цена.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Изюминкой в автомобиле является великолепное сочетание двигателя 1,4 TSI 140 л.с. (не путать с двигателем того же объема, но без компрессора со 122 л.с.) и шестиступенчатой DSG. На двигатели 1,4 122 л.с. ставится семиступенчатая DSG. Столь приличной мощностью этот двигатель обязан турбонаддуву, который работает на высоких оборотах. Тягу на низких оборотах обеспечивает компрессор.
Выявленные недостатки:
Дороговизна опций, принципиальная невозможность заказать нормальную комплектацию салона, плохая шумоизоляция колесных арок. Иногда возникают некие вибрации в режиме D при остановках на светофоре. Говорят - все в пределах нормы. Очень быстро загрязняется заднее стекло, не русифицированы меню бортового компьютера.
Цена794 500 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2008Двигательбензиновый, 1400 куб.см, 140 л.с.Трансмиссиямеханическая роботизированная, 6-ступенчатаяСредний расход топлива9 л.Общий пробег10 600 кмЛичный пробег10 600 кмЭксплуатационные расходын.д.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..