BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Honda Civic 4D

PDFПечатьE-mail

Сергей Сметанкин, 25 лет, руководитель отдела, стаж вождения 5 лет


2006 Honda Civic
© Фото: Honda

Как и многие автолюбители, выбирал автомобиль из соотношения цена/качество. Срок ожидания - 5 месяцев - меня нисколько не смущал. Долго присматривался к Фокусу. Настолько долго, что за это время он 2 раза изменил свою внешность, а я так и ничего и не надумал, да и выбор дополнительного оборудования меня обескураживал.

Ездил на тест-драйв «Мазды 3», «Тойоты Короллы» и «Митсубиси Лансер». «Мазда 3» впечатлила всем, кроме цены (за нормальную комплектацию), отсутствием «автомата» в самой «богатой» версии и профессионализма сотрудников официального дилера. Попались странные продавцы, которые ничего не знали про машину, а просто пытались «развести» меня на дорогую сигнализацию и прочие блага современного автомобиля.

«Королла» и «Лансер» отпали сразу после того, как я залез в салон. Качество отделочных материалов очень низкое, а эргономика водительского места меня неприятно удивила своей негармоничностью.

После этих «японцев», на Honda Civic 4D, если честно, не хотелось и смотреть. Но оказалось, что зря- отличная машина за приемлемые деньги.

Интересные особенности вашего автомобиля:
На мой взгляд, «Цивик» обладает самой красивой и выразительной внешностью в классе - как снаружи (правда и «Лансер Х» тоже заслуживает реверансов), так и изнутри. Дизайн "торпеды" и вовсе изумляет. Очень здорово, что CD на 6 дисков, да еще и с функцией MP3. Складывающиеся задние сидения позволяют перевозить длинную поклажу, сиденья не имеют ярко выраженной боковой поддержки, что не мешает комфортно устроиться за рулем. Кстати, руль - это вообще «песня». Он красивый, удобный, информативный (но это уже к ездовым характеристикам).

Что касается управления, автомобиль едет четко по заданной траектории, повороты проходит без кренов. «Автомат» почти не «раздумывает» о том, что ему делать при нажатии на газ- даже лень дергать подрулевые лепестки (вообще, не ясно зачем они здесь), т.к. до 6500 оборотов двигатель "крутится" легко и непринужденно (даже без спортрежима). Приятно радует кнопка складывания зеркал заднего вида. Она незаменима на плотных паркингах мегаполиса. Расход топлива приемлем: на трассе на 100 км/ч - 6 литров, но в городских пробках и при интенсивной езде - 11-13 литров на «сотню» (много, но не критично). Резюме - я очень доволен своим средством передвижения.

Выявленные недостатки:
Очень жесткая подвеска. Перед трамвайными рельсами и лежачими полицейскими, приходится оттормаживаться почти до нуля, а то можно и без зубов остаться. Дорожный просвет очень низкий, по поребриками не «полазать», не говоря уже про преодоление серьезного бездорожья. Поэтому страдает защита картера и пороги.

Багажный отсек неудобный. С виду он просторен, а как начнешь его забивать разным скарбом, понимаешь: не то чтобы он маленький - нет, он именно неудобный. Детскую коляску или телевизор туда не запихать. Ну и последний, самый важный недостаток, - шумоизоляция. Такое ощущение, что ее вообще нет.

Ваш следующий автомобиль:
Ford S-MAX или какой-нибудь джип

 

Цена$25 000Год выпуска2007Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 1800 куб.см, 140 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива12,5 л.Общий пробег18 000 кмЛичный пробег18 000 кмЭксплуатационные расходы7500 ТО

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 3

 

Салон

 

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

 

Комфорт

 

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 4

 

Ходовые качества

 

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 4
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

 

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

 

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 5
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

 

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 3
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5
  • Наличие входа АЧХ: 2
  • Наличие сопряжения с iPod: 2

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..