орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Сергей Бердашов, 22 года, инженер-технолог, стаж вождения 4 года
1987 BMW 318i (E30)
© Фото: 5 колесо
1987 BMW 318i (E30)
© Фото: 5 колесо
Прилично я отдал за этот автомобиль — 160 000 рублей!
Но он того стоил.
Пришлось повозиться с передней подвеской (она простая, но слабенькая),
да задний ступичный подшипник поменял. Поразился тому, насколько
дешевые запчасти для этой модели. Например, датчик давления масла
обошелся в 90 рублей, а тот же подшипник — в 900 рублей. Кстати,
подвеска спереди, если ездить аккуратно, будет жить долго, ведь она
рассчитана далеко не под легкую рядную «четверку» 1.8, а под «шестерку»
в 2,5 литра! Задняя подвеска вообще не убиваемая, ведь там, кроме
одного сайлент-блока на рычаге и второго на балке, ничего нет. Пружины
живут долго — это ведь купе, сама легкость!
Сейчас меня все устраивает — как едет, как тормозит (сзади стоят дисковые тормоза). Но уже в ближайшее время собираюсь менять мотор на «побольше» и делать стайлинг. Мне кузов очень нравится, и хочется участвовать в выставках, в пробегах, хочется сделать машину и показывать ее людям. Ведь «тридцатки» — это уже классика от BMW, а в нашем городе найти такую в хорошем состоянии практически нереально.
Сергей Бердашов
© Фото: 5 колесо
Интересный факт
В хорошем состоянии «трешки» E30 стоят дороже, чем «пятерки» E34.
Моя оценка
Три балла
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..