BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Mazda6

PDFПечатьE-mail

Владимир Орешенков, 42 года, фотограф, стаж вождения 20 лет


2007 Mazda6

© Фото: 5 колесо

Всегда хотел новый автомобиль. До этого у меня было два Mitsubishi Galant: американский, с АКП и европейский с «механикой». Первый я приобрел у человека, который тщательно следил за машиной, и я с этим автомобилем горя не знал — только бензин заливал. Увы, заливать приходилось много, что и вынудило меня приобрести версию с механической коробкой. К сожалению, продавец оказался человеком непорядочным — ни с одной из предыдущих машин я не испытывал столько проблем.

Что касается выбора автомобиля, то здесь все было довольно просто: у меня нет собственной дачи, я не охотник и не рыбак. И всегда склонялся к седанам — кузов хетчбэк мне не нравится из-за общего пространства салона и багажника. Это должен быть городской автомобиль с большим салоном: с учетом моего почти 2-метрового роста я хотел сидеть комфортно. Не менее важным моментом был вопрос денег, и выбор был сделан в пользу японской машины. По моему опыту, немецкие автомобили аналогичного класса всегда стоили дороже. Говорят, разница в цене затем нивелируется стоимостью запчастей, но я никогда не ездил на одной машине более трех лет. К техническим кондициям автомобиля также были определенные требования.

Mitsubishi Galant мне нравился своей задиристостью. Я не гонщик, но мне всегда нравились динамичные автомобили с жесткой подвеской. Не для того, чтобы первым уходить со светофора или совершать частые челночные обгоны на трассе, а ради ощущения уверенности. Например, к даче, которую я снимаю, ведет узкое шоссе с короткими участками для обгонов. Просмотр сайтов в Интернете и беседы с владельцами существенно сузили сегмент поиска. Особенно, с учетом нашего климата, прислушивался к мнениям о стойкости кузова к коррозии. В результате остановился на Mazda6 с механической КП. Здесь тоже были определенные приоритеты. Предыдущая машина была с автоматической коробкой, и в городских условиях это было довольно удобно. Но я не раз ловил себя на мысли, что автомат несколько ограничивает мое участие в процессе управления, нет полного понимания машины, меньше творчества. Для фотографа это все равно, что перейти с пленки на «цифру». Поэтому вариант с автоматом даже не рассматривал — возможно, в этом вопросе я излишне консервативен. Интерьер и экстерьер автомобиля абсолютно устраивают, комплектация почти максимальная, за исключением легкосплавных дисков и ксенона.


Владимир Орешенков

© Фото: 5 колесо

Отличная эргономика — здесь все на своем месте, я ничего не ищу. Даже инструкцию не читал, все абсолютно понятно, логично и удобно. Например, очень нравится бардачок в верхней части приборной панели. Предполагается, что в определенной комплектации здесь может быть установлен DVD-проигрыватель, но меня очень устраивает именно ящичек. Еще один весьма удобный боксик расположен в центральном подлокотнике. Если говорить об управляемости, то, как мне кажется, в понятие «острый руль» каждый вкладывает собственное впечатление, но этот автомобиль моментально реагирует на любое мое движение. Причем очень мягко и корректно. Объезд препятствия или перестроение — реакции машины на действия водителя безупречны. А при движении по прямой достаточно слегка придерживать руль в нижней его части. Да, знаю, что подобное «руление» абсолютно неправильно, но идеальная курсовая устойчивость автомобиля придает уверенность и даже слегка расслабляет. Выражаясь книжным языком, руль информативен, с идеальной обратной связью. Мотора мощностью в 120 «лошадок» мне вполне хватает, тем более что он достаточно экономичен. Расход бензина в городе составляет около 9 литров, а на трассе, при скорости 120–140 км/ч, не более 5 литров. Очень удобны широкие диапазоны регулировки рулевой колонки. Часто в дальних поездках пользуюсь этой функцией: смена угла наклона рулевой колонки и, соответственно, спинки кресла помогает сменить позу и отдохнуть. При этом я совершенно по-другому ощущаю машину. Впрочем, возможно, я сам себя в этом убедил. Что касается претензий, то они, скорее, не к машине, а к условиям, в которых она эксплуатируется. Ужасно раздражает качество наших дорог, и я хотел бы автомобиль с более высоким клиренсом. Наверное, следующим моим приобретением будет кроссовер.

 

Цена650 000 руб.Год выпуска2007Дата приобретения2007Общий пробег45 000 кмЛичный пробег45 000 кмЭксплуатационные расходы23 000 руб.

 

Интересный факт
Mazda6 я бы вручил приз за идеальную эргономику: все на своем месте, ничего не надо искать.

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..