BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Ford Focus

PDFПечатьE-mail

Юрий Недре, 23 года, Ди-джей, стаж вождения 3 года


2008 Ford Focus

© Фото: Ford

Когда встал вопрос о покупке нового авто (прошлый и первый - Opel Astra 2003 1. 4 МКП), решающим фактором стала цена. Машина должна была вписываться в «чуть меньше 600 тысяч». Сразу решил брать седан, из-за небольшой любви к хетчбэкам и универсалам. Сразу определился круг претендентов: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Mazda3. Остальные в список не попали из-за неприязни к маркам или внешнему виду моделей. Через некоторое время выбор был сделан в пользу «Форда Фокуса 1.6 А» испанской сборки в комплектации Ghia с опциями. За эту сумму я получал полностью упакованный автомобиль в котором есть все кроме кожи и ксенона. Проблему ксенона была решена через некоторое время, а отсутствие кожи меня никогда не тревожило.

Забрав авто с салона, я полюбил его с первого взгляда. Во-первых, внешний вид, который мне приглянулся еще по фотогафиям в журналах и интернете, и отличные 16-дюймовые колеса делают автомобиль строгим и стильным. Честно признаюсь, были сомнения, т.к. оформляя заказ, я не имел возможности посидеть в этом автомобиле в связи с его отсутствием на момент заказа в автосалонах (первые машины только собирались на заводах). До этого я имел возможность оценить «дорестайленговую» модель и мне она в целом понравилась, но то, что я увидел, впервые сев в модель 2008 года, меня приятно удивило. Новый дизайн передней панели пришелся мне по душе сразу. А в салоне имелось все необходимое. А главное все под рукой! Эргономика на высоте.

Но все достоинства я начал оценивать по мере знакомства. Очень удобный бортовой компьютер с отличным информативным дисплеем, который прекрасно читается, даже когда на него светит солнце. А к его управлению, как и аудио системой (с помощью подрулевых переключателей) я привык сразу. К круиз-контролю я отнесся сразу с неодобрением. Я вообще не хотел его, но он был включен в комплектацию. Но как же я ошибался! И всю его прелесть я прочувствовал, выехав на кольцевую автодорогу. Нажал 2 кнопки и забыл о педалях. В общем, очень нужная опция, если ездите из города в город или по кольцевым автодорогам. Дальше «климат». 2-хзонная система справляется со своими функциями на отлично. Да, также надо упомянуть систему оттаивания стекол. С размораживанием задних все уже знакомы даже по нашему автопрому. А вот с размораживанием лобового я столкнулся впервые. И почему ее не ставят на все машины. Мелкая сетка нисколько не отвлекает от дороги. Нажимаешь на кнопку и через минуту ваши щетки смахнут любую наледь и снег. В общем, эту машину не надо чистить от снега и льда. Сели, включили оттаивание, на климате быстрое размораживание стекол, а чтоб было не холодно, - подогрев сидений.

Я уже упомянул об управлении аудио-системой, но надо рассказать о самой магнитоле и звуке. Я взял самую простую систему (из-за ограниченного бюджета), но я не разочарован. Проблему отсутствия mp3 я решил простым подключением iPhone через разъем aux. Правда удивило расположение разъема – в бардачке! Но купив шнур mini-jack на mini-jack на 2 метра, я незаметно и комфортно подключил свой коммуникатор. Сам звук в минимальной системе тоже оказался на высоте (а ведь я в нем кое-что понимаю, т.к. музыка – моя работа).


2008 Ford Focus

© Фото: Ford

Теперь стоит рассказать о моторе. Я взял 1.6 с коробкой «автомат», ABS, ESP и антипробуксовкой. Да мотор не самый мощный в линейке и выдает 101 лошадь (а выдавал бы 100, налог был бы меньше), но он стоит своих денег. Разгон не как у спорткара, но на светофоре «делать» наши машины, утопив педаль в пол, можно смело! Отменную управляемость за счет электронных систем оцениваешь, только когда стараешься ехать экстремально. Все работает четко. «Автомат» немного задумчив на «понижение», но работает в целом плавно. Автоматическая коробка бралась, т.к. большую часть времени провожу в пробках. А отсюда и большой расход. Я пробовал ездить лихо и крутил мотор, пробовал ездить спокойно как ученик в авто школе. Компьютер по исходу месяца все равно показывал 11 литров. Антипробуксовочная система порадовала, как только поехал за город к родителям по небольшим сугробам. Авто уверенно шел по ледяным горкам, не давая буксовать колесам на льду и зарываться в грязь.

Забыл сказать про вместимость. Отличный багажник, в который влезает 3 большие сумки, а если разложить задние сиденья, то влазили вещи длиной в 2.40 метра! Вообще, салон довольно просторный, но я большой парень - 1.93 ростом. Так что, отодвинув сиденье назад до конца, я размещаюсь с комфортом, а вот сзади меня остается место только для очень худенькой девушки.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Хочу еще сказать о мелочах которые порадовали: отсутствие крышки топливного бака, удобный передний и задний подлокотник, система, которая светит фарами, освещая дорогу к дому, после запирания машины и большой (20 000 км) межсервисный интервал. А про доступность запчастей и говорить не приходится. В общем «Форд Фокус» - это отличный автомобиль, не имеющий конкурентов в своем классе по цене. Чуть меньше чем за 600 000 рублей вы получаете практически полностью упакованный (множество систем и опций) безопасный (6 айрбегов и электронные системы), который послужит вам верой и правдой. И последний интересный факт: в автосалоне вы спокойно можете заказать испанскую сборку. Честно сказать, я не особо доверяю нашим умельцам. И надо сказать - это выгодней! Цена на 100 долларов (мелочь а приятно) дешевле и срок ожидания 2 месяца против 6 у Всеволожского варианта! Правда, можно заказать только Ghia или Титановую комплектацию.

Выявленные недостатки:
В принципе авто я оцениваю на пять. Но есть и недочеты. К ним я отношу: большой расход для мотора в 1.6 литра, маленький очечник и его странное расположение, тесный салон сзади, отпирание капота с помощью ключа зажигания, неидеальную работу датчика дождя и плохую шумоизоляцию.

Ваш следующий автомобиль:
Ford Focus Кабриолет

 

Цена580 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2008Двигательбензиновый, 1,6 л., 101 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива11 л/100 кмОбщий пробег17 000 кмЛичный пробег17 000 кмЭксплуатационные
расходын.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 3
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 4
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 3
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 4
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 5
  • Наличие MP3: 1
  • Наличие входа АЧХ: 5
  • Наличие сопряжения с iPod: 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..