орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Юрий Симитов, 24 года, стаж вождения 5 лет
1998 Toyota Estima
© Фото: 5 колесо
Начну с того, как попал в мои руки этот автомобиль. Получив права в 2003 году, ездил по началу на отцовской «Мазде 323». После приобретения навыков езды по городу встал вопрос о покупке собственного автомобиля. Вариантов рассматривал множество. Выбор большой (глаза разбегаются), но все на свои места поставил бюджет. После оценки бюджета выбор сократился до Subaru Impreza и Subaru Legacy (у нас выбор только авто японского производства, так как живу я на Камчатке)- только универсалы в случаи с хетчбеком Impreza. Поехали мы с другом после нового года (2004) присматривать подходящий автомобиль. Друг ездит на Toyota Estima/Emina. Мне эта машина очень понравилось.
Покатавшись по авторынкам и стоянкам города, нашли 2 подходящие по цене и состоянию подержанные машинки. Было решено покупать «Субару Легаси» 97-го года. Перед покупкой друг решил меня свозить на одну маленькую стояночку, где он покупал свою машину. Обойдя один ряд, я встал как вкопанный... Я увидел ее... Она блестела своими наполированными боками серой краски, она была такая, как будто приехала из будущего. Короче, я влюбился в нее с первого взгляда! Но ознакомившись с ценником, понял, что такая принцесса мне не по карману, и в расстроенных чувствах уехал со стоянки... На полпути друг неожиданно развернул машину и, ничего не говоря, привез меня назад на стоянку. Я, ошалев, сидел и не понимал, что происходит. Друг пошел общаться с владельцем. Потом он подошел ко мне и сказал, что я могу забирать машину. Она теперь моя, а сумму, которой не хватает, можно вернуть в течение 4-х месяцев можно вернуть...
Так я стал обладателем «правильного автомобиля» - вэна Toyota, который продается только на внутреннем рынке Японии. Есть модель для американского рынка но только тот, кто ездил на «чистояпонцах», тот меня поймет! В вэне (он полноразмерный) имеется 8 мест. Салон трансформируется - сзади можно разложить 2-хспальную кровать для поездок на природу. Если надо перевезти что-то большое типа стиральной машинки, задние кресла складываются в сторону, и получается очень большой отсек. Да и сам багажник немаленький: в нем у меня ездит саб, усилители и места еще много остается. Также можно сделать кресла лицом друг к другу- очень удобно!
Интересные особенности вашего автомобиля:
1998 Toyota Estima
© Фото: 5 колесо
Расположение двигателя в этой модели как на «Порше» - 50:50. Развесовка идеальная. На ходу машина плывет, а не едит. Легко набирает свои установленные 180 км/ч. Дальше спидометр идет, но как-то боязно. Машина является полноприводной: привод постоянный на все 4 колеса. Зимой это просто волшебница: в горку в гололед на хороших шинах она вскорабкивается и спускается без затруднений. Джиперы завидуют, а у нас в краю джипов на душу населения много, очень много. В салон помещается без особых проблем труба в три метра, так что это неплохой перевозчик, когда идет ремонт дома. Ну или на начало/конец дачного сезона. Расход топлива меня удивил: многие владельцы жалуются, что много ест, но моя скромница при первоначальной эксплуатации «ела» 6 литров (8 - в городе). Правда, распробовав нашу соляру, стала немного пожерливее 8-10 (присадки не лью, они увеличивают расход, и появляются проблемы с двигателем).
Эта машина просто создана для жизни. Всегда можно выехать с друзьями на природу, можно попутешествовать, не задумываясь о ночлеге. Владельцы таких машин - они другие, чем основная масса автолюбителей. дух этого авто заседает так глубоко в душу, что не хочешь с ним (автомобилем) расставаться ни на минуту.
Расскажу об убранстве:
Салон. У меня рост 190 см, но в своей Мышке я помещаюсь без труда так, что остается большой запас над головой и ногами. Сидеть удобно, кресло водителя стоит на коробке двигателя, так что высоко. Посадка такая же как на «Митсубиши Паджеро». Кресла удобные, все в меру.
Электроника скромная. Ничего лишнего. Только необходимые опции: кондиционер, стеклоподъемники электро, электрические зеркала, центральный замок. Безопасность обеспечивают 2 подушки безопасности. Пластик салона недорогой, но его и мало. Салон обтянут велюром.
Немного о ремонте. Я уже почти забыл, что это такое! За годы эксплуатации поменял только стойки передние и 2 раза перебрал подвеску переднюю (сзади мост). Запчасти стоят недорого. Многое подходит от отечественных машин.
Выявленные недостатки:
Машина низковата. Постоянно цепляешь днищем. Я один раз уже срывал пробку слива масла. Обошлось. Избавился, поставив на задний мост пружины с «Тойоты Прадо» и установил колеса 215/65R16. Проблема сразу исчезла.
Тусклые родные лампочки. Установил другие помощнее.
Ваш следующий автомобиль:
Его не будет, пока есть она
Цена250 000 руб.Год выпуска1998Дата приобретения2004Двигательдизельный, 87-115 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива10 л/100 кмОбщий пробег124 450 кмЛичный пробег110 000 кмЭксплуатационные
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..