BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Toyota Estima/Lucida

PDFПечатьE-mail

Юрий Симитов, 24 года, стаж вождения 5 лет


1998 Toyota Estima

© Фото: 5 колесо

Начну с того, как попал в мои руки этот автомобиль. Получив права в 2003 году, ездил по началу на отцовской «Мазде 323». После приобретения навыков езды по городу встал вопрос о покупке собственного автомобиля. Вариантов рассматривал множество. Выбор большой (глаза разбегаются), но все на свои места поставил бюджет. После оценки бюджета выбор сократился до Subaru Impreza и Subaru Legacy (у нас выбор только авто японского производства, так как живу я на Камчатке)- только универсалы в случаи с хетчбеком Impreza. Поехали мы с другом после нового года (2004) присматривать подходящий автомобиль. Друг ездит на Toyota Estima/Emina. Мне эта машина очень понравилось.

Покатавшись по авторынкам и стоянкам города, нашли 2 подходящие по цене и состоянию подержанные машинки. Было решено покупать «Субару Легаси» 97-го года. Перед покупкой друг решил меня свозить на одну маленькую стояночку, где он покупал свою машину. Обойдя один ряд, я встал как вкопанный... Я увидел ее... Она блестела своими наполированными боками серой краски, она была такая, как будто приехала из будущего. Короче, я влюбился в нее с первого взгляда! Но ознакомившись с ценником, понял, что такая принцесса мне не по карману, и в расстроенных чувствах уехал со стоянки... На полпути друг неожиданно развернул машину и, ничего не говоря, привез меня назад на стоянку. Я, ошалев, сидел и не понимал, что происходит. Друг пошел общаться с владельцем. Потом он подошел ко мне и сказал, что я могу забирать машину. Она теперь моя, а сумму, которой не хватает, можно вернуть в течение 4-х месяцев можно вернуть...

Так я стал обладателем «правильного автомобиля» - вэна Toyota, который продается только на внутреннем рынке Японии. Есть модель для американского рынка но только тот, кто ездил на «чистояпонцах», тот меня поймет! В вэне (он полноразмерный) имеется 8 мест. Салон трансформируется - сзади можно разложить 2-хспальную кровать для поездок на природу. Если надо перевезти что-то большое типа стиральной машинки, задние кресла складываются в сторону, и получается очень большой отсек. Да и сам багажник немаленький: в нем у меня ездит саб, усилители и места еще много остается. Также можно сделать кресла лицом друг к другу- очень удобно!

 

Интересные особенности вашего автомобиля:


1998 Toyota Estima

© Фото: 5 колесо

Расположение двигателя в этой модели как на «Порше» - 50:50. Развесовка идеальная. На ходу машина плывет, а не едит. Легко набирает свои установленные 180 км/ч. Дальше спидометр идет, но как-то боязно. Машина является полноприводной: привод постоянный на все 4 колеса. Зимой это просто волшебница: в горку в гололед на хороших шинах она вскорабкивается и спускается без затруднений. Джиперы завидуют, а у нас в краю джипов на душу населения много, очень много. В салон помещается без особых проблем труба в три метра, так что это неплохой перевозчик, когда идет ремонт дома. Ну или на начало/конец дачного сезона. Расход топлива меня удивил: многие владельцы жалуются, что много ест, но моя скромница при первоначальной эксплуатации «ела» 6 литров (8 - в городе). Правда, распробовав нашу соляру, стала немного пожерливее 8-10 (присадки не лью, они увеличивают расход, и появляются проблемы с двигателем).

Эта машина просто создана для жизни. Всегда можно выехать с друзьями на природу, можно попутешествовать, не задумываясь о ночлеге. Владельцы таких машин - они другие, чем основная масса автолюбителей. дух этого авто заседает так глубоко в душу, что не хочешь с ним (автомобилем) расставаться ни на минуту.

Расскажу об убранстве:

Салон. У меня рост 190 см, но в своей Мышке я помещаюсь без труда так, что остается большой запас над головой и ногами. Сидеть удобно, кресло водителя стоит на коробке двигателя, так что высоко. Посадка такая же как на «Митсубиши Паджеро». Кресла удобные, все в меру.

Электроника скромная. Ничего лишнего. Только необходимые опции: кондиционер, стеклоподъемники электро, электрические зеркала, центральный замок. Безопасность обеспечивают 2 подушки безопасности. Пластик салона недорогой, но его и мало. Салон обтянут велюром.

Немного о ремонте. Я уже почти забыл, что это такое! За годы эксплуатации поменял только стойки передние и 2 раза перебрал подвеску переднюю (сзади мост). Запчасти стоят недорого. Многое подходит от отечественных машин.

 

Выявленные недостатки:

Машина низковата. Постоянно цепляешь днищем. Я один раз уже срывал пробку слива масла. Обошлось. Избавился, поставив на задний мост пружины с «Тойоты Прадо» и установил колеса 215/65R16. Проблема сразу исчезла.

Тусклые родные лампочки. Установил другие помощнее.

 

Ваш следующий автомобиль:
Его не будет, пока есть она

 

Цена250 000 руб.Год выпуска1998Дата приобретения2004Двигательдизельный, 87-115 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива10 л/100 кмОбщий пробег124 450 кмЛичный пробег110 000 кмЭксплуатационные
расходы30 000 руб. за 5 лет

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

 

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 3
  • Организация размещения мелочей: 3
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 3
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 3

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 5
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 1
  • Удобство расположения головного устройства: 1
  • Громкость звучания: 2
  • Искажения звука: 2
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 2
  • Общее качество звучания: 1
  • Наличие MP3: 1
  • Наличие входа АЧХ: 1
  • Наличие сопряжения с iPod: 1

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..