BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Alfa Romeo 147

PDFПечатьE-mail

Марк Чернов, 25 лет, журналист, стаж вождения 3 года


2003 Alfa Romeo 147. Владелец Марк Чернов
© Фото: 5 колесо

Эта Alfa у меня уже вторая. Сначала была 156-я модель, но после года эксплуатации я понял, что машина для меня великовата — в основном езжу один или вдвоем. Тканый салон, как мне казалось, не соответствовал имиджу Alfa Romeo. Я был уверен, что этот автомобиль должен быть изысканным во всем и максимально удобным для водителя. Да и мотор с литражом 1,6 был слабоват, а с целым годом водительского опыта мне уже хотелось более динамичной езды. Газетные объявления, интернет-сайты… Что конкретно искал? Конечно же, Alfa Romeo! Не обошлось и без внутренней борьбы между эмоциями и рационализмом. Головой понимал, что, купив Toyota или Volkswagen, я, скорее всего, реже посещал бы автомастерские, да и подвеской машины был бы доволен в большей степени — если верить сложившемуся стереотипу, этот узел считается слабым местом Alfa Romeo. Но победили эмоции. Даже произнося «Alfa Romeo», наполняешься гордостью, рядом с «Альфой» все остальные машины кажутся одинаковыми, безликими. Увидев объявление о продаже этого автомобиля, сразу же обратил внимание на просто смешной пробег — 11 000 км за пять лет! Первой версией была та, что одометр «скручен». Но на сервисе успокоили, сказав, что это похоже на правду, и автомобиль стоит купить.

У автомобиля максимальная комплектация, отсутствует только люк. Кожаный салон, 2-литровый мотор, роботизированная 5-ступенчатая механическая трансмиссия Selespeed с режимом полностью автоматического переключения передач. Но я привык сам контролировать процесс переключения, поэтому не ленюсь перемещать селектор КП вверх-вниз. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают пять подушек безопасности, а получению максимального удовольствия от поездки способствуют наличие круиз-контроля, раздельного климат-контроля и фирменная аудиосистема Bose с размещенным в багажнике сабвуфером.


2003 Alfa Romeo 147
© Фото: 5 колесо

Что касается надежности, то относительно серьезная поломка произошла лишь однажды. Во время поездки с друзьями в Финляндию, при температуре ниже -15 градусов, лопнул шланг гидроусилителя руля, и вытекла гидравлическая жидкость. Обратная дорога с «тугим» рулем была дискомфортной, но доехал без происшествий. Как выяснилось позже, конструкция рулевого управления 147-й предполагает, что при минусовой температуре перед началом движения необходим кратковременный прогрев двигателя. Низкая температура гидравлической жидкости и привела к повреждению шланга. Однажды лопнул окислившийся трос стояночного тормоза, но здесь, скорее, претензии к нашему климату. Вопреки расхожему мнению, нет никаких претензий к подвеске. Определенные вопросы к этому узлу были на 156-й модели, но это, скорее всего, было связано с тем, что на ней стояли неоригинальные рычаги.

Когда кому-то говоришь, что у тебя «Альфа», нередко слышишь в ответ: «Да ты что! Она же часто ломается! Где ты берешь детали, которые еще и безумно дороги?» О надежности машины я уже говорил. А что касается деталей, то в Петербурге есть два-три крупных автосервиса, специализирующихся на ремонте итальянских машин. Основные запчасти, которые чаще всего востребованы, у них всегда есть в наличии. А цены, если сравнивать с иномарками подобного сегмента, значительно ниже. Причем часто можно найти и бюджетные варианты, так как есть большое количество и неоригинальных запчастей.

В машине устраивает абсолютно все, и желания подвергнуть Alfa Romeo 147 какому либо тюнингу у меня нет. Есть еще не полностью сформировавшееся желание слегка изменить центральную консоль, установив на нее фирменную систему с навигацией.


Марк Чернов
© Фото: 5 колесо

Цена380 000 руб.Год выпуска2003Дата приобретения2008Общий пробег22 000 кмЛичный пробег11 000 кмЭксплуатационные расходы15 000 руб.

 

Интересный факт:
Не верьте, что запчасти для Alfa Romeo дороги и что их не найти!

Моя оценка
Пять баллов

Помимо 147 и 156 модели большой популярностью пользовалась и Alfa Romeo 159. Но ее век оказался короток. И скоро ожидается новая модель Alfa Romeo Giulia. Хотя скоро - понятие относительное. Сначала это был 2011 год, а теперь срок передвинулся на 2014.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..