орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Сергей Шульга, 54 года, начальник ремонтно-механических мастерских, стаж вождения 30 лет
2008 KIA Sorento.
Владелец Сергей Шульга
© Фото: 5 колесо
Дача, охота, рыбалка… Мои увлечения изначально предполагали полноприводной автомобиль. А потому в моем гараже побывали короткобазная «Нива», Chevrolet Niva, затем «чистокровная» иномарка. Приобретая Kia Sorento, полностью доверял «национальному признаку», так как моей предыдущей моделью была Sportage. Не пугала и российская (ижевская) «отверточная» сборка нового автомобиля. Кстати, и Sportage я решил поменять после 2,5-летней эксплуатации и 60 000 километров пробега только из-за того, что нужно было делать следующий шаг к совершенству.
Первое впечатление — американская мечта: большой, комфортный автомобиль (не случайно в США автомобили этого класса пользуются повышенным вниманием), а большим плюсом для любителей бездорожья является рамная конструкция кузова. Пятерки заслуживает и экстерьер: дизайн без ненужных изысков, но и среди автомобилей премиум-класса не потеряется. Из соображений экономии думал о приобретении версии с механической коробкой передач, но, получив автомобиль с АКП, быстро с ней подружился. Порадовал и двигатель: 2,5-литровый турбодизель мощностью 170 л. с. с крутящим моментом 400 Нм отличается неплохой динамикой разгона, отличной тяговитостью и низким уровнем шума и вибраций. Но самое большое впечатление на меня произвела проходимость автомобиля. Был случай, когда с дачной поклажей, дополненной шестью мешками цемента, пришлось форсировать огромную лужу с глинистым дном. Вот тогда я в полной мере оценил работу системы TOD (Torque on Demand), автоматически подключающей передний мост в случае пробуксовки задних колес. В общем, хоть в грязь и на буераки, хоть на «отутюженный» немецкий автобан. Тем более что для дальних путешествий с семьей Kia Sorento подходит идеально: просторный салон, удобное, с большим диапазоном регулировок водительское сиденье, отличная эргономика места «пилота».
Сергей Шульга
© Фото: 5 колесо
Городской и загородный цикл у меня находятся в пропорции 50х50, но и в городе к Sorento претензий нет. Легкий руль и неожиданно малый радиус разворота делают столь большой автомобиль весьма маневренным и не вызывающим сложностей при парковках. Учитывая нынешнее, весьма непростое время, остается лишь отметить экономичность двигателя: в городе он расходует около 12 литров дизельного топлива, а на трассе расход не превышает 10. Это при условии, что нет-нет, да и разгоняюсь до 170 км/ч. Причем даже на столь высокой скорости автомобиль управляется идеально.
Цена999 999 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2008Общий пробег24 000 кмЛичный пробег24 000 кмЭксплуатационные расходы50 000 руб. (ТО)
Интересный факт:
Потрясает «интеллект» трансмиссии, подключающий в случае необходимости передний мост.
Моя оценка
Пять баллов
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..