BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Opel Astra GTC

PDFПечатьE-mail

Дмитрий Карпов, 23 года, слесарь КИП, стаж вождения 5 лет


2008 Opel Astra GTC

© Фото: Opel

Автомобиль привлек своей внешностью, имеющей некую спортивность, которую ему придает кузов 3-х дверного хетчбэка. Сразу чувствуется, что машина в большей степени предназначена для молодежи. Объем багажника немного удивил. Снаружи кажется, что он намного меньше, хотя, конечно, большим и вместительным его назвать можно с натяжкой.

Когда сел за руль этого автомобиля, сразу почувствовал, что мне в нем удобно. Вобщем, «сел и поехал». К габаритам автомобиля привык буквально за пару часов. На дороге автомобиль ведет себя достойно, я бы сказал - спортивно-комфортно. Когда надо - ускорится, когда надо - затормозит. Подвеска не заставляет напрягать тело, чтобы удержаться в кресле, даже при дисках 16-ой размерности.

В эргономике все просто и понятно, что позволяет быстро привыкнуть ко всем ручкам и кнопкам и меньше отвлекаться от дороги во время движения. Автомобиль в средней комплектации, но все что мне нужно, в нем есть. При выборе автомобиля также было уделено внимание и сервисному обслуживанию (количество и размещение сервисных центров), сервисные программы GM, стоимость и т.д. Хочу сказать одно - я автомобилем более чем доволен.

 


2008 Opel Astra GTC

© Фото: Opel

Интересные особенности вашего автомобиля:
Автомобиль очень удобен в городе, позволяет в пробках протиснуться в небольшие «щели». Также его можно практически везде припарковать при наличии минимум места. Да и просто он красив. Хороший дорожный просвет.

 

Выявленные недостатки:
Неудачно подобранные передаточные числа КПП, особенно между первой и второй передачами. Тех 115 лошадиных сил, что указаны в тех. паспорте я не чувствую, видимо, они зажаты требованиями Евро-стандарта. К этому я бы еще добавил то, что автомобиль откровенно «тупит», когда климат-контроль включен на низкую температуру.

 

Мой следующий автомобиль:
Opel Astra Twintop

 

Цена540 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2009Двигательбензиновый, 1,6 л., 115 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива8,5 л/100 кмОбщий пробег2 700 кмЛичный пробег2 700 кмЭксплуатационные
расходы3 230 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 3
  • Багажник: 3

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 3
  • Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 4
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 4
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 3
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 4
  • Гарантия: 4
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 2
  • Налог: 2
  • Стоимость обслуживания: 2
  • Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 4
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5
  • Наличие входа АЧХ: 4
  • Наличие сопряжения с iPod: 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..