BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Honda FR-V

PDFПечатьE-mail

Александр Кузьмин, 40 лет, предприниматель, стаж вождения 16 лет



2005 Honda FR-V

© Фото: 5 колесо

Выбор очередного автомобиля для меня являлся очевидным: среди кандидатов были лишь Toyota Camry предыдущего поколения и эта Honda. А так как во главе угла стояло приобретение именно семейного автомобиля, чаша весов быстро склонилась в пользу последнего. Что касается функциональности, то это отличный шестиместный семейный мини-вэн. Задние сиденья складываются, образуя ровную поверхность, и с наступлением дачного сезона мне доводилось перевозить массу негабаритных вещей — от шкафов до холодильника. Удобен задний ряд сидений и для пассажиров: он имеет регулировки расстояния до передних сидений. Нет претензий и к объему багажника, который больше, чем, например, у Ford C-Max. Во всяком случае, даже при глобальных закупках в магазинах проблем с местом я не испытывал. Большой объем обеспечивается как высотой кузова, так и тем, что под полом багажника не полноразмерное запасное колесо, а «докатка».

От управления получаю удовольствие: прекрасная эргономика, высокая посадка, позволяющая хорошо видеть дорогу. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. оказался достаточно экономичным: расход в городе не превышает 9 литров, а на трассе 7,5. В дальних путешествиях с удовольствием пользуюсь круиз-контролем. Могу посетовать на то, что аудиосистема не читает МР3. И вообще, музыка могла бы быть лучше, да и CD-чейнджер не помешал бы. А так с комплектацией все отлично: и ксенон, и 6 подушек безопасно­сти, и управление рядом функций, вынесенное на руль... Добавил бы лишь обогрев сидений и парктроник.


Александр Кузьмин

© Фото: 5 колесо

Что касается работы подвески, то мое мнение неоднозначно — пожалуй, она слишком мягкая. Для ком­фортной езды это плюс, но по загородным, особенно гравийным дорогам приходится ехать осторожно. Тем более что и клиренс автомобиля маловат. Зато, как и любая Honda, управляется машина великолепно, а в сложных ситуациях ненавязчиво приходит на помощь электронная система стабилизации. Хорош автомобиль и на высокой скорости — очень информативный руль позволял без напряжения ехать 160 км/ч. В этом случае абсолютному комфорту мешала лишь недостаточно хорошая шумоизоляция: уже на скорости свыше 60 км/ч возникает желание сделать музыку погромче.

До Honda FR-V я имел общение только с «немцами», но сейчас считаю, что данный автомобиль — это идеальное сочетание цены и качества.

 

 

Цена500 000 руб.Год выпуска2005Дата приобретения2008Общий пробег72 000 кмЛичный пробег12 000 кмЭксплуатационные расходы14 000 руб.

 

Интересный факт:
Мой ребенок уже может находиться на переднем сиденье, и центральное кресло как раз для него.

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..