орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Александр Кузьмин, 40 лет, предприниматель, стаж вождения 16 лет
2005 Honda FR-V
© Фото: 5 колесо
Выбор очередного автомобиля для меня являлся очевидным: среди кандидатов были лишь Toyota Camry предыдущего поколения и эта Honda. А так как во главе угла стояло приобретение именно семейного автомобиля, чаша весов быстро склонилась в пользу последнего. Что касается функциональности, то это отличный шестиместный семейный мини-вэн. Задние сиденья складываются, образуя ровную поверхность, и с наступлением дачного сезона мне доводилось перевозить массу негабаритных вещей — от шкафов до холодильника. Удобен задний ряд сидений и для пассажиров: он имеет регулировки расстояния до передних сидений. Нет претензий и к объему багажника, который больше, чем, например, у Ford C-Max. Во всяком случае, даже при глобальных закупках в магазинах проблем с местом я не испытывал. Большой объем обеспечивается как высотой кузова, так и тем, что под полом багажника не полноразмерное запасное колесо, а «докатка».
От управления получаю удовольствие: прекрасная эргономика, высокая посадка, позволяющая хорошо видеть дорогу. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. оказался достаточно экономичным: расход в городе не превышает 9 литров, а на трассе 7,5. В дальних путешествиях с удовольствием пользуюсь круиз-контролем. Могу посетовать на то, что аудиосистема не читает МР3. И вообще, музыка могла бы быть лучше, да и CD-чейнджер не помешал бы. А так с комплектацией все отлично: и ксенон, и 6 подушек безопасности, и управление рядом функций, вынесенное на руль... Добавил бы лишь обогрев сидений и парктроник.
Александр Кузьмин
© Фото: 5 колесо
Что касается работы подвески, то мое мнение неоднозначно — пожалуй, она слишком мягкая. Для комфортной езды это плюс, но по загородным, особенно гравийным дорогам приходится ехать осторожно. Тем более что и клиренс автомобиля маловат. Зато, как и любая Honda, управляется машина великолепно, а в сложных ситуациях ненавязчиво приходит на помощь электронная система стабилизации. Хорош автомобиль и на высокой скорости — очень информативный руль позволял без напряжения ехать 160 км/ч. В этом случае абсолютному комфорту мешала лишь недостаточно хорошая шумоизоляция: уже на скорости свыше 60 км/ч возникает желание сделать музыку погромче.
До Honda FR-V я имел общение только с «немцами», но сейчас считаю, что данный автомобиль — это идеальное сочетание цены и качества.
Цена500 000 руб.Год выпуска2005Дата приобретения2008Общий пробег72 000 кмЛичный пробег12 000 кмЭксплуатационные расходы14 000 руб.
Интересный факт:
Мой ребенок уже может находиться на переднем сиденье, и центральное кресло как раз для него.
Моя оценка
Пять баллов
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..