BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Volkswagen Golf II

PDFПечатьE-mail

Сергей Жидков, 49 лет, профессиональный автогонщик, стаж вождения 37 лет


1991 Volkswagen Golf II
© Фото: 5 колесо

В выборе марки и мо­дели сомнений не было — на «фольксвагенах» я много лет выступал в ралли. Начинал с Scirocco, а последним был Golf III. Используя эти машины и в гоночных спецификациях, и как автомобили для ознакомления с трассой, проникся к этой марке глубоким уважением. И при очередной замене автомобиля остался ей верен. Причин тому было немало: во-первых, у меня большой опыт в обслуживании Golf, во-вторых, за годы эксплуатации этих машин образовался достаточно большой склад запчастей и, в-третьих, стоимость тех самых запчастей не превышает цены на детали для «Жигулей», но качество, естественно, другое.

Требования к ходовым характеристикам были несложными: автомобиль должен быть достаточно мощным для быстрого маневра и компактным, с учетом ограниченных мест для парковки в условиях мегаполиса. И, конечно, экономичным. На моем Golf II с мотором объемом 1,8 литра с распределенным впрыском и мощностью 107 л. с. расход топлива при городской езде составляет около 11 литров на 100 км, что меня вполне устраивает. Что касается затрат на ремонт авто (как по времени, так и по деньгам), то подобного автомобиля я просто не встречал. Из Германии я привез тюнинговый вариант и первое, что сделал, — адаптировал автомобиль к эксплуатации на наших дорогах: заменил стойки амортизаторов и пружин, увеличив дорожный просвет. А так как от моих предыдущих авто осталось много зап­частей, недавно произвел небольшой «апгрейд» подвески: установил новые рычаги, поворотные кулаки от Passat, для лучшей управляемости поставил более жесткие сайлентблоки, заменил шаровые опоры и поставил 15-дюймовые тормоза. Такое своеобразное ТО-2 с элементами тюнинга. Вот, собственно, и все «ремонтные» работы за более чем 100 000 пробега, не считая регламентных замен ремней, тормозных колодок, масла и т. п. А еще хочу отметить потрясающую антикоррозионную защиту кузова и днища. Машине 18 лет, а на вид она не старше трехлетней.

В общем, не зря Volkswagen Golf - один из самых продаваемых автомобилей. Мало того, что он создал новый класс машин, он еще и полностью оправдал востребованность этого класса как лучший его представитель. 

 


Сергей Жидков
© Фото: 5 колесо

Цена3 500 евроГод выпуска1991Дата приобретения2007Общий пробег135 000 кмЛичный пробег105 000 кмЭксплуатационные расходы20 000 руб.

 

Интересный факт:
По ремонтопригодности вряд ли какой-либо автомобиль может конкурировать с Volkswagen Golf.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..