BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Audi 100

PDFПечатьE-mail

Владимир Лисовский, 57 лет, ювелир-модельер, стаж вождения 6 лет


1990 Audi 100. Владелец Владимир Лисовский

© Фото: 5 колесо

Машину не выбирал! То есть, не выбирал вообще, не испытывая в автомобиле острой необходимости. Несмотря на то, что имею домик в деревне в более чем 200 км от Петербурга, привык добираться до «фазенды» на перекладных. Но когда друзья предложили приобрести этот автомобиль, я долго не раздумывал.

 

Во-первых, понимал удобство собственного транспорта, во-вторых, не нужно было самому заниматься поисками, в-третьих, эта марка постоянно на слуху. Плюсом был и дизельный мотор — на тот момент использование солярки давало приличную экономию. Сравнивать не с чем, так как это мой первый автомобиль, но от управления Audi получаю огромное удовольствие. Об удобстве и эргономике и говорить нечего. Особых знаний в области автомобилей у меня как не было, так и нет, но эта машина не предполагает углубленного изучения теории. В управлении очень предсказуемая и послушная, прощала массу ошибок в тот период, когда я был неопытным водителем. Нравится мягкость хода, подвеска позволяет достаточно комфортно передвигаться и по плохой дороге. Салон большой, что радует многочисленное семейство, достаточно вместительный и багажник. На высоте и экономичность — за городом 80-литрового бака хватает на 1200 км.


Владимир Лисовский

© Фото: 5 колесо

Большинство обладателей подобной модели утверждают, что она надежная и недорогая в обслуживании. Соглашусь с поправкой: ремонтом занялся почти сразу после приобретения. И это несмотря на то, что предыдущий владелец за автомобилем следил. Но и возраст машины нужно учитывать. Не доводя до криминальных последствий, перебрал всю подвеску. Как-то в пути отказало сцепление, но до дома все же добрался, получив неплохой опыт переключения передач при отказе данного механизма. Но сразу хочу отметить, что ни разу не пришлось из-за неисправностей останавливаться на дороге или приезжать домой на буксире. Поэтому часто ловлю себя на мысли, что чем больше проблем, тем больше мне нравится эта машина — она стала полноправным членом семьи. Единственная позиция, доставляющая мне неудобства — насос гидроусилителя руля. Новая деталь дорогая, а надежность «бэушных» оставляет желать лучшего.

 

И вообще, гидравлическая система пару раз подводила. Из-за коррозии трубок вытекала гидравлическая жидкость, и я оставался без усилителей и руля, и тормозов. Но, несмотря на все эти мелкие неприятности, положительные эмоции превалируют.

 

Цена$5 000Год выпуска1990Дата приобретения2004Общий пробег500 000 кмЛичный пробег150 000 кмЭксплуатационные расходы100 000 руб.

 

Интересный факт:
Понятно, что возраст берет свое, но ремонтопригодность этого автомобиля просто потрясающая.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..