BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Nissan Skyline

PDFПечатьE-mail

Янина Алексеева, менеджер автосалона, стаж вождения 15 лет


1995 Nissan Skyline

© Фото: 5 колесо


1995 Nissan Skyline

© Фото: 5 колесо

«Копейка», «восьмерка», «Нива», Honda Accord… Это далеко не все машины, которые были в моем пользовании. Потом началась эра Nissan Skyline. Что касается предпосылок, то нужна была машина с 4-дверным кузовом, чтобы возить родителей на дачу, и быстрая, чтобы я могла реализовать свои водительские амбиции. Не на улицах города, а в спортивных соревнованиях. Но свой первый «скай» я купила потому, что он мне приснился. Продала Ford Mondeo и через три дня приобрела свой первый Nissan Skyline: седан с турбированным мотором объемом 2,5 литра, автоматической коробкой передач, системами стабилизации и полным электропакетом. К правому рулю привыкла очень быстро — на адаптацию потребовалась минут 10. Лишь первое время пыталась смотреть в стойку, где нет зеркала, и билась рукой в дверь в поисках рычага АКП. Зато выходить из автомобиля прямо на тротуар очень удобно. Правда, зимой иногда приходится выходить в сугроб. При движении по трассе чувствовала себя не очень уютно на праворульной Toyota Starlet с мотором 1,3 см3 и АКП, а с мощным автомобилем проблем нет. При обгоне, для обеспечения видимости, достаточно чуть отпустить идущую впереди машину.


1995 Nissan Skyline

© Фото: 5 колесо

Несмотря на все задатки спорткара, на Nissan Skyline очень удобно перемещаться в пределах города. Вот только зимой, когда наши дворы почти не убирают, он как бульдозер, днищем и бампером собирает снег. Двухдверный кузов не вызывает никаких трудностей при чисто утилитарном использовании: при широкой двери и сложенном переднем сиденье даже моя бабушка без труда садится на задний ряд. Причем трое пассажиров средней комплекции на заднем диване размещаются вполне комфортно. В салоне все к месту и ничего лишнего. Подвеска прекрасно справляется с особенностями наших дорог. Да и вообще, автомобиль отличается потрясающей надежностью всех узлов и деталей. Отлично держит дорогу: сравнение не очень изящное, но на трассе стоит как утюг. Очень помогают зеркала заднего вида, в которых практически отсутствуют мертвые зоны. Это тем более важно, что широкие задние стойки затрудняют обзор. И совершенно фантастический климат-контроль. Ни на одной из машин, которые у меня были, я не встречала такой четкой работы этого узла. О надежности я уже говорила, но, как и у любой машины, у Skyline есть хронические болезни. Например, коррозия кузова в локальных местах. Особенно этому подвержены задние крылья. Еще могу припомнить выход из строя катушки зажигания. Стоимость ее составляет около $100, но я решила поставить комплект Splitfire за 17 000 рублей. Если вернуться к утилитарному использованию автомобиля, то с доставкой пяти человек к месту отдыха проблем нет, а вот количество перевозимых вещей придется ограничить: установленный в багажнике аккумулятор съедает определенную часть полезного объема. И еще. Если говорить об экономичности, то обладание Skyline бюджетным не назовешь. Расход топлива моделей, оснащенных даже 2-литровыми атмосферными моторами, составляет 20 литров на 100 км, а мой автомобиль потребляет около 30 литров 98-го бензина. Но это уже те нюансы, которые я учитывала лишь с первыми Skyline, так как нынешний автомобиль медленно, но верно превращается в так называемый «корч» для выступлений в дрифтинге. Адаптация к спорту проходит непросто, так как Skyline изначально достаточно тяжелый (снаряженная масса 1370 кг) и имеет не очень хорошую развесовку по осям.


1995 Nissan Skyline

© Фото: 5 колесо

Если сорвать автомобиль в занос, его трудно удерживать в управляемом скольжении. Тем не менее потенциал у автомобиля неплохой. Сейчас на него установлены блокировка дифференциала и буст-контроллер, позволивший добавить к стандартным 250 л. с. еще 30. Если раньше давление турбины составляло 0,45 бар, то теперь достигает 0,8 бар. В гонке двигатель работает на высоких оборотах, в жестком режиме, поэтому потребовалась установка масляного радиатора и радиатора гидроусилителя руля. Подверглась доработке и подвеска: передние и задние рычаги теперь крепятся на ШС’ах, установлены более толстые стабилизаторы, использованы спортивные стойки и пружины амортизаторов, «заглушена» функция подруливания задней подвески. «Скай» окончательно расстался с «гражданской» жизнью после установки каркаса безопасности. Теперь для прохождения государственного технического осмотра необходимо иметь сертификат о легальности изменения конструкции. А пока к месту проведения соревнований его можно перемещать только на прицепе. Но знаете, что самое главное в этом автомобиле? Он живой, у него есть душа! А еще под капотом у него есть релюшка непонятного назначения, и когда я с ним разговариваю, он нередко, и весьма впопад, отвечает мне «кваканьем». От этого реле толку нет, но я его не снимаю.

 

 


Янина Алексеева

© Фото: 5 колесо

Цена300 000 руб.Год выпуска1995Дата приобретения2005Общий пробег350 000 кмЛичный пробег150 000 кмЭксплуатационные расходы50 000 руб./год

 

Интересный факт:
Автомобилем восхищаюсь не только я, но и другие участники движения. На дороге это иногда мешает...

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..