BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. ГАЗ 31105 «Волга»

PDFПечатьE-mail

Олег Локута, 32 года, стаж вождения 18 лет


2007 ГАЗ-31105 «Волга»

© Фото: 5 колесо

Моя Волга - автомобиль очень замечательный - одушевленный и живой. Порой располагает к флегматичному передвижению из точки в точку, но стоит задеть ее вскипает мгновенно - идет напролом с шумом и криками. Будучи в благом расположении духа бежит быстро и легко, а иногда может и донять скрипами-хрипами-всхлипами. Волга, конечно не так проста в управлении как современные автомобили, на которых довелось много поездить. Но в этом нахожу и плюс - навыки управления автомобилем без электронных подстраховок и АКП - позволяют легко управлять всем что способно к самостоятельному передвижению, что и пригождается мне по роду деятельности. Я очень рад, что получил уникальный опыт общения с этим автомобилем - именно о Волге я смогу через годы рассказать сыну как об автомобиле с характером, непростым и от того еще более интересным в эпоху удобных комфортных и очень похожих друг на друга автомобилей.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Огромные ходы подвесок и большой клиренс позволяют передвигаться по сухой грунтовке не уступая внедорожникам. Отличная маневренность на парковке. Просторный моторный отсек, простота конструкции, низкие затраты на ремонт.

Выявленные недостатки:
Шум двигателя и трансмиссии, большой расход топлива, плохая проходимость зимой, слабые тормоза.

 

Цена260 000 руб.Год выпуска2004Дата приобретения2009Двигательбензиновый, 2,3 л, 136 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива14 л/100 кмОбщий пробег243 000 кмЛичный пробег25 000 кмЭксплуатационные расходынебольшие

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Пять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 1
  • Качество: 2
  • Удобство посадки/высадки: 2
  • Багажник: 2

 

Салон

  • Запас места: 3
  • Эргономика водительского места: 2
  • Отделка: 3
  • Организация размещения мелочей: 1
  • Музыка и другое media-оснащение: 2

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 1
  • Климатическая установка: 1

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 3
  • Тормоза: 2
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 3

 

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 1
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 1
  • Головная оптика: 2

 

Финансы

  • Цена/качество: 4
  • Гарантия: 1
  • Топливная экономичность: 2
  • Потеря первоначальной стоимости: 2
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 4

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..