BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Mazda5

PDFПечатьE-mail

Константин Кузьмин, 33 года, сервис-менеджер, стаж вождения 15 лет


2007 Mazda5. Владелец Константин Кузьмин
© Фото: 5 колесо

Когда встал вопрос о замене автомобиля, я рассмотрел множество вариантов. В том числе посетил салон Mazda, присматриваясь к седанам «третьей» и «шестой» моделей. Но продавец предложил рассмотреть и такой вариант, как Mazda 5.

 

Сел за руль и выходить уже не захотел. Просторный салон. Благодаря сдвижным дверям детям удобно выходить на парковках торговых центров. Спинки передних сидений, если их откинуть назад, образуют ровную поверхность. Таким образом, получается вполне удобная двуспальная кровать, что может пригодиться в длительных путешествиях. Что касается мотора, то здесь было лишь одно пожелание — отсутствие турбины. У меня большой опыт работы в сфере коммерческого транспорта, и я знаю, что атмосферный мотор гораздо надежнее. Что касается выбора «дизель — бензин», то, во-первых, комплектаций с дизельными агрегатами не было, а во-вторых, с учетом качества нашего топлива бензиновый мотор опять же более надежен. Да и ремонтировать дизельную аппаратуру сложнее, чем бензиновую. Факт запаса надежности я также учитывал, выбирая объем двигателя. Поэтому отдал предпочтение 2-литровому агрегату. При этом расход топлива меня вполне устраивает: в смешанном цикле — порядка десяти литров на 100 км, а на трассе не превышает семи литров. Это несмотря на то, что езжу я достаточно активно.

К комплектации особых требований не предъявлял и, не желая ждать, купил автомобиль из тех, что были в наличии. Тем не менее здесь есть все необходимое. Не хватает таких мелочей, как, например, ксенон, передние противотуманки, датчик дождя… Но если говорить об освещении, то и базовый вариант работает просто отлично, и света вполне хватает. Масса всяких ящичков, полочек и боксиков. Одних подстаканников я штук десять насчитал. Очень удобны откидные столики на спинках передних сидений — детям есть чем заняться в дальнем путешествии. Большой багажник. А как-то мне пришлось транспортировать на дачу 3-метровые доски, разместив их в салоне. Отличная эргономика, очень удобные сиденья — без усталости можно часов по десять проводить за рулем. Вполне достаточно места для пассажиров, разместившихся на зад­нем ряду сидений.


Константин Кузьмин
© Фото: 5 колесо

На высоте и управляемость автомобиля. Даже на скользких гравийных дорогах руль очень информативен. А по зимним загородным дорогам люблю поездить в скольжении. Причем не отключая ESP. Об этой системе хочу сказать отдельно: она дает водителю полную свободу в управлении автомобилем и вмешивается только в действительно критической ситуации. Но в подобном случае действует быстро и эффективно.

Единственная проблемная часть этой машины — стойки задних амортизаторов, которые из-за течи масла приходилось менять каждые 20 000 километров (кстати, 20 000 — это межсервисный интервал для Mazda 5). А вот моторное масло практически не расходуется. Даже в период обкатки уровень оставался неизменным.

О смене автомобиля, конечно, подумываю. Но, скорее всего, это будет обновленная Mazda 5. Только на сей раз с автоматической коробкой передач.

 

 

Цена770 000 руб.Год выпуска2007Дата приобретения2007Общий пробег85 000 кмЛичный пробег85 000 кмРасходы на обслуж./ремонт40 000 руб.

 

Интересный факт:
Сейчас, выбирая новый автомобиль, вижу единственную альтернативу Mazda 5 — обновленная Mazda 5.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..