BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Hyundai Santa Fe

PDFПечатьE-mail

Виталий Алексеев, 29 лет, менеджер по продажам, стаж вождения 4 года


2002 Hyundai Santa Fe. Владелец Виталий Алексеев

© Фото: 5 колесо

Приоритетом при выборе машины была ее вместительность: с рождением ребенка количество перевозимых вещей значительно возросло. И если раньше вполне обходился VW Golf, то в изменившейся ситуации стал посматривать на мини-вэны и кроссоверы. Да и всегда мне хотелось иметь что-то «джипоподобное». Подумывал о Kia Sportage, но его главным минусом я посчитал задний привод. Все получилось как-то само собой: летом мы с женой и младшей дочерью собрались отправиться в путешествие по Эстонии. Количество необходимых вещей определили быстро, а вот на поиски подходящего автомобиля времени оставалось мало. И в этот момент я узнал, что мой товарищ продает Hyundai Santa Fe, привезенный из Америки. Через день мы с ним встретились, оценили состояние автомобиля, а уже через неделю я с семьей отправился в путешествие.

Как я уже говорил выше, главным критерием была вместимость, и по этому показателю машина не разочаровала. Что же касается комплектации, то для меня было важно наличие кондиционера, а для жены — подушек безопасности. Но здесь присутствует все необходимое, и значение мелочей особенно заметно, когда пересаживаешься с недорогой, пусть и качественной иномарки на машину классом выше. К примеру, на «четвертом» Golf все выглядело гораздо проще. Электрические стеклоподъемники, удобный подлокотник под левую руку, под правой — небольшой боксик. В дороге эти мелочи делают путешествие особенно приятным. На заднем ряду сидений у нас установлено большое детское кресло, но это не мешает жене расположиться сзади вполне комфортно.


Виталий Алексеев

© Фото: 5 колесо

На высоте и ходовые качества. Машина отлично слушается руля, но нет смысла сравнивать ее с «острым» по управлению Golf. Не стоит забывать, что это большой, тяжелый автомобиль. В первое время после покупки мне казалось, что Santa Fe грешит недостаточной поворачиваемостью. Но вскоре понял, что все дело во мне: скорость кажется меньше реальной, да еще и спидометр отградуирован в милях. Вот я и пытался проходить повороты на более высокой скорости, чем нужно. Автомобиль кардинально изменил мой стиль вождения. «Зажигать» на нем абсолютно не хочется, зато приобретаешь, если хотите, определенный статус.

Несмотря на нынешнюю популярность автоматических коробок передач, выбирал версию с «механикой». Я, вероятно, один из немногих, кого не очень напрягает работа «ручкой», даже в условиях ежедневных пробок. Хочу отметить и неплохие «вездеходные» качества машины: как-то в Эстонии навигатор завел меня в самое настоящее болото, но Santa Fe без труда справился и с этим. Каждые выходные выезжаю с семьей на природу, и опасений о том, что где-то могу застрять, у меня нет. А отсюда и свобода в выборе маршрутов.

 

Цена350 000 руб.Год выпуска2002Дата приобретения2010Общий пробег150 000 мильЛичный пробег20 000 кмРасходы на обслуж./ремонт160 000 руб.

 

Интересный факт:
Идеальный автомобиль для путешествий. Продумано все — от эргономики места водителя до погрузки вещей.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..