BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Volkswagen Tiguan.

PDFПечатьE-mail

Игорь Масляницкий, 28 лет, журналист, стаж вождения 6 лет

Но, поднакопив денег, все-таки собрался и купил Tiguan. Я получил комплектацию Sport &amp- Style,  2.0, 200 л.с., TSI,  6-ти ступенчатая АКП, 4-Motion и дополнительные опции: пакет «Comfort» (освещение пространства ног впереди и возле передних дверей, складывающиеся зеркала, адаптивные биксеноновые фары)-  пакет «Teсnic» и кожаный интерьер (отделка кожей “Vienna” с передними спортивными сиденьями).

Внешний вид очень сильно отличается от предыдущего, на мой взгляд, в лучшую сторону: новые передние (со светодиодами, которые загораются при включении зажигания) и задние фары- передний бампер- размер и угол наклона задних шильдиков,  да и, кажется сам кузов.


2011 Volkswagen Tiguan

Салон просторный. При моём росте 196 см чувствую себя комфортно, сидя в водительском сидении (настроенным под меня) не испытываю неудобства. Конечно,  троим сзади будет не очень удобно в дальней поездке, но для двоих  места очень много.

Багажник не большой, но возить мешки с цементом не собирался и не собираюсь, а для пары дорожных сумок или пакетов  с продуктами вполне достаточно. Стоит отдельно отметить добротное качество материалов передней панели и дверей, приятное на ощупь и в меру жесткое. Кожаные сиденья тоже сделаны качественно и обтянуты хорошей кожей.

Штатная магнитола с восемью динамиками меня устраивает во всех отношениях, поскольку я не являюсь большим музыкальным фанатом и знатоком в разных там низах и басах.


2011 Volkswagen Tiguan

Клиренс большой. Уже ощутил это, переезжая через бордюр и достаточно глубокие выбоины в асфальте. В грязи испытать его не удалось, так как постоянно передвигаюсь по обычным дорогам. Но предполагаю, что и на бездорожье машина меня не подведет.
 
Ну и, наконец, двигатель. 200 лошадей, да ещё турбина. Агрегат ну просто зверь. Реакция АКП при резком нажатии педали газа чуть запаздывает, но ощущения это не портит.


2011 Volkswagen Tiguan

При движении (с включенным климатом) в очень длинных городских пробках  расход топлива 18 литров, при движении по городу в обычном режиме с небольшими пробками 14 литров, по трассе со средней скоростью 80 км/ч 9 литров. Мгновенный расход при трогании с места  без резкого нажатия на педаль газа 45-49  литров, а при последующих переключениях передачи уменьшается в разы. Например, на четвертой при скорости 60 км/ч показывает от 5 до 8 литров. Бензин только АИ-95. Максимальная скорость, которую достигал – 150 км/ч, и еще был запас мощности для дальнейшего разгона. На большой скорости едет плавно и уверенно,  как по рельсам, но это был эксперимент, поскольку  на таких скоростях передвигаюсь очень редко.

Цена:1 385 000 руб.Год выпуска:2011Год приобретения:2011Общий пробег:30 000 кмЛичный пробег:30 000 кмРасходы на обсл./ремонт:н.д.Интересный факт:Поразила система распознавания усталости водителя. Каким-то образом машина понимает, когда ухудшается реакция, и начинает пищать и предлагать передохнуть.Моя оценка:5 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..