BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Mercedes-Benz E200

PDFПечатьE-mail

Александр Немцов, 30 лет, внешнеэкономическая деятельность, стаж вождения 11 лет

Qashqai, к которому после Intrepid долго привыкал. Но комфорт Nissan меня устраивал, да и за грибами можно было без проблем съездить. Но чего-то не хватало. И я, опять же из-за любви к седанам, купил Chevrolet Epica. Не могу назвать эту покупку удачной: комфорт ниже, чем в Qashqai, а через 5000 километров двигатель стал потреблять катастрофически много масла. В салоне уверяли, что это нормально, но я не поверил. После чего пришел в салон Mercedes и оформил кредит… В конце апреля я должен был стать счастливым обладателем комплектации Classic, но мне позвонили на пару месяцев раньше и предложили рассмотреть вариант с комплектацией Avantgarde. В отличие от Classic, там была не искусственная, а натуральная кожа, вентилируемые сиденья (очень удобно летом, когда садишься в нагретый автомобиль), 17-дюймовые диски… И несмотря на то, что Avantgarde стоила на 200 000 дороже, я выбрал ее.

Mercedes-Benz E200

Удобные сиденья, отличная эргономика, потрясающая управляемость, мощный мотор, очень хорошая работа автомата... Что еще нужно для приятного путешествия?

У 1,8-литрового мотора с компрессором мощность 184 л.с. при очень хорошей экономичности — расход топлива при смешанном цикле составляет всего 11 литров на 100 км. Думаю, во многом это заслуга работы системы Blue Efficiency, которая анализирует такие параметры, как давление в шинах, выбросы CО2 и т.п. Что касается трансмиссии, то в комплектации Avantgarde появился спортивный режим работы АКП, обеспечивающий динамичный разгон практически без пауз. К работе 5-ступенчатого автомата претензий нет, но после вариатора момент переключения передач все же заметен. А еще мне очень понравилась функция Hold, которую я раньше не встречал ни в одной из машин. Подъезжая к светофору, вы тормозите, после чего ногу с педали тормоза можно убрать, а для продолжения движения просто нажимаете на педаль газа. Нередко определенные опасения вызывает задний привод Mercedes. Да и я последний раз ездил на заднеприводной «копейке» в 18 лет. Летом никакой разницы не ощутил, а вот зимой почувствовал. Когда при обгоне автомобиль выезжает из колеи, тут же срабатывает система ESP, которая активно препятствует разгону. К такому эффекту нужно привыкнуть и его учитывать. Кроме того, нужно понимать, что на этой машине отправляться зимой далеко за город не стоит. Кстати, из-за наших погодно-дорожных условий отказался от обвеса AMG — с ним машина становится еще ниже. Но, нужно отдать должное, в городе даже зимой нигде ничем не цеплял. Вот только шины… Они низкопрофильные и весьма эффектно смотрятся, но нынешней зимой мне пришлось четыре раза ремонтировать боковые порезы. И ремонт не из дешевых, да и сами шины достаточно дорогие.

Mercedes-Benz E200

Mercedes — это стиль во всем. Сдержанный, даже аристократический...

Очень грамотно выполнена конструкция передних стоек — обзор отличный. О качестве света и говорить нечего — здесь даже в противотуманках стоит ксенон. Кроме того, использована адаптивная система освещения: стоит чуть повернуть руль или включить указатель поворота, как луч света направляется в сторону поворота. На высоте и эргономика. К примеру, очень удобен расположенный справа от водителя джойстик управления мультимедийной системой. Из мелочей очень нравится подсветка дверных ручек и задних дверей. Пустяк, а в темноте пользоваться удобно. Бортовой компьютер выдает большой объем информации: и о падении давления в шине на 0,1-0,2 атмосферы доложит, и за 2000 км до положенного срока предупредит о плановом ТО. От дальних путешествий на этом автомобиле получаешь большое удовольствие — никакой усталости, только положительные эмоции.

Менять автомобиль не собираюсь. Более того, предполагаю купить продление гарантии. Штука недешевая — продление на третий и четвертый годы обойдется в 170 000 рублей. Но у одного из моих приятелей сразу после окончания гарантийного срока вышла из строя АКП, ремонт которой обошелся в 600 000 рублей. Так что есть о чем подумать. Ну а если пофантазировать, то в будущем я хотел бы приобрести Mercedes CLS…


Трехлучевая звезда на капоте — просто здорово. Правда, это расходный материал — уж очень часто воруют

 

Цена:1 800 000 р.Год выпуска:2010Год приобретения:2011Общий пробег:30 000 кмЛичный пробег:30 000 кмРасходы на обсл./ремонт:32 000 руб. (ТО)Интересный факт:Выбрал просто потрясающий цвет: коричневый куприт. И выглядит эффектно, и грязь не видна.Моя оценка:5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..