BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Volkswagen Golf.

PDFПечатьE-mail

Александр Калугин, 42 года, продавец-консультант, стаж вождения 26 лет

Опыт владения автомобилем у меня довольно большой – езжу с 1992 года. И хочу сказать, что за все это время моими машинами были только Audi или VW. Начинал я с Audi 80, потом был второй «Гольф», за ним Audi 100, потом третий полноприводный «Гольф», потом четвертый с двигателем 1.6 и коробкой-автомат. Но все-таки мне хотелось версию 1.8 с турбиной. Так я и пришел к своей нынешней машине. Покупал я ее немного битую – были повреждены крыло и маховик. Починив все это, я решил заняться модификацией автомобиля. Тут стоит оговориться: тюнинг – мое хобби. Все машины, которыми я владел, были так или иначе доделаны.


Говоря об изменениях в этой машине, стоит отметить, во-первых, внешность. Перекрашивал я ее два раза (чувствую, еще не последний). Спереди установил обвес, фары в стиле Golf R32, задние фонари – диодные. Поставил колеса 16-го радиуса. Под капотом тоже не обошлось без модификаций. Перебрал двигатель, заменил маховик, сделал чип-тюнинг. Всего этого мне показалось маловато, поэтому я вдобавок заменил турбину, снова перенастроил блок управления. Люди, которые этим занимались, сделали все немного неправильно, а поэтому, обратившись на этот раз к профессионалам, пришлось сделать третий чип-тюнинг. Также были заменены форсунки, впускная система (все детали делались на заказ). На автомобиль я установил тормоза Brembo спереди, а сзади – тормоза от Golf R32. Изменения в подвеске коснулись пружин – я поставил HR.


Разумеется, после таких стараний внешность автомобиля мне безумно нравится (правда, этого нельзя сказать о переднем бампере). Да и сама форма машины меня очень привлекает – не даром до этого у меня было целых три «Гольфа».

К салону претензий нет – устраивает решительно все. В планах есть установка вперед спортивных сидений, но это только планы. Пластик отличный, несмотря на возраст автомобиля внутри ничего не дребезжит. Про музыку сказать ничего не могу – штатную старую я поменял. Места в салоне предостаточно, сзади пассажиры размещаются с комфортом. Багажник поражает своими размерами – даже без сложенных задних сидений в него поместился духовой шкаф, который мне однажды довелось перевозить. Приятно удивляет люк в крыше – его можно поднять или совсем задвинуть внутрь. Единственная претензия к салону – это часы. Настраивать их неудобно.


Под капотом у меня стоит, как я уже говорил, турбированный форсированный двигатель 1.8 мощностью 201 л.с. и моментом 316 Нм. В целом динамики хватает, но на старте можно было и порезвее. Штатной подвески вполне достаточно для езды по городу, но свою машину я использую на треке, а поэтому подвеска была заменена. Вообще именно на моем «Гольфе» в городе жить, конечно, можно, но эта машина не на каждый день. Расход для такой динамики мизерный – летом в городе около 10 литров. Меня это приятно удивило, думал будет больше. Я знаю «Гольфы» менее мощные, но с большим расходом. Тут все дело в том, как ты ухаживаешь за машиной. Свою я всегда поддерживаю в идеальном состоянии, а поэтому и расход у нее что надо.

Про опыт владения этой машиной зимой сказать ничего не могу – в холодное время года я ее не использую. Но вот весной были некоторые неприятности – почему-то садился аккумулятор.
 
В целом своим автомобилем я доволен: доволен тем, как он выглядит и как показывает себя на треке. Но из-за неизбежно существующих недостатков я ставлю четвертому Golf четыре балла из пяти.

Цена:180 000 р.Год выпуска:1998Год приобретения:2008Общий пробег:162 000 кмЛичный пробег:50 000 кмРасходы на обсл./ремонт:80 000 рублейИнтересный факт:Несмотря на то, что зимой машина хранилась на улице, кузов после всех этих лет до сих пор в идеальном состоянии.Моя оценка:4 из 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..