Трижды проверял метки на шкиве коленвала и шестерне распредвала - все совпад..." />
орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
После замены ремня ГРМ на Opel Kadett E двигатель стал глохнуть, неустойчиво работать и "стрелять" в глушитель. Трижды проверял метки на шкиве коленвала и шестерне распредвала - все совпадает, но трамблер почему-то сдвинут относительно середины шкалы. Что это может быть?
Возможно, несмотря на совпадение меток коленчатого и распределительного валов, фазы газораспределения все-таки смещены от номинальных значений. К примеру, это может произойти из-за неправильно выставленного трамблера. Иногда таким образом пытаются компенсировать не совсем точную установку шестерни ГРМ относительно коленвала. Для того, чтобы убедиться, что дело именно в фазах, нужно отпустить крепление распределителя и посмещать его в обе стороны. Если двигатель станет работать лучше и ровнее, то причина именно в неправильно выставленном УОЗ. Лучше всего выставить правильно шкивы и настроить момент зажигания с помощью стробоскопа, добившись "нулевого" положения распределителя при совпадении меток на шкивах коленвала и распредвала.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..