орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Конкуренция в В-классе невероятно высока, причем с каждым годом борьба за покупателя становится все напряженнее. В окрестностях Лиссабона мы провели тест-драйвPeugeot 208.
Если в 2001 году на европейском рынке присутствовало 16 авто данного класса, то десять лет спустя - уже 27. Настоящим бестселлером В-класса всегда являлись компактные модели Peugeot. Так, 205-й разошелся по миру более чем пятимиллионным тиражом, еще успешнее стали Peugeot 206, которых выпустили почти 8 миллионов! На этом фоне чуть более двух миллионов проданных Peugeot 207 - показатель, мягко говоря, скромный. Модель не только утратила покупателей, но и, как уверяют производители, стала более мужской. Французы признались, что, сделав 207-ю модель более крупной и тяжелой, они пошли неверным путем. Теперь с помощью208-го они не только хотят выйти в лидеры класса, но и вернуть женскую аудиторию. Так, уже в следующем году компания собирается продать более полумиллиона 208-х, захватив 10% продаж В-класса. Что же, планы очень амбициозны. И, как мы убедились, протестировавPeugeot208, для этого есть все основания.
Длина - 3,96 м
Вес - 1050* кг
Кузов -25 кг
Детали интерьера -20 кг
Детали экстерьера -15 кг
Передняя часть -23 кг
Задняя часть -27 кг
Длина - 3,70 м
Вес - 880 кг
Длина - 3,83 м
Вес - 974 кг
Длина - 4,03 м
Вес - 1160 кг
*Средний вес Peugeot 208
Вспомнить всеВ компании более чем серьезно подошли к разработке модели, начатой еще в 2007 году. Нас уверили, что между предшественником и наследником нет ничего общего.
Накануне вылета на тестPeugeot208я несколько дней провел за рулем авто предыдущего поколения - Peugeot 207. Уже в Португалии убедился, что, как говорят в Одессе, 207-й и 208-й - две большие разницы.
Мне удалось поездить и на богатой версии машины, и наPeugeot208в начальных комплектациях, что на заграничных тест-драйвах бывает нечасто. Ведь большинство компаний предпочитают показать самое лучшее, а начальные комплектации зачастую имеют мало общего с полным "фаршем". Авто со второй по уровню комплектацией Active выглядит стильно. Кресла - с разноцветными вставками, разбавляющими серый интерьер, радует и мягкий пластик центральной части торпедо. Кстати во всех версиях салон может быть в черном цвете, а в люксовых - часть торпедо обшита кожей. Основное отличие Active от совсем "голой" машины в комплектации Access - многофункциональный дисплей тач-скрин. Интерфейс экрана удобен, отклики на прикосновения быстрые. Кроме того, экран, как и телефон на базе Android, оснастят специальными приложениями, разработанными Peugeot. С помощью одного из них можно будет узнать даже стоимость топлива на ближайших заправках, другого - погоду. Список приложений будет обновляться и расширяться. Только вот в Украине подобное вряд ли кого-то заинтересует, ведь пользование приложениями - платное. В первый год за него необходимо будет заплатить 350 евро, далее - по 150 евро в год. В век почти дармового Интернета и аналогичных приложений для тех же "андроидов" наш человек вряд ли станет оплачивать подобные услуги.
На 208-й в компании Peugeot возлагают огромные надежды, ведь эта модель должна вернуть марке лидерство в В-классе.
Доброе имя"Подвесочники" Peugeot едят свой хлеб недаром. Есть примеры, когда великолепный внешне или внутри автомобиль безобразно ведет себя на дороге. Новый Peugeot 208 просто не имел права посрамить доброе имя одной из самых управляемых машин. Хотя в конструкции никаких революционных изменений не произошло - спереди в 208-м классический McPherson, сзади балка кручения, ездить на машине - одно удовольствие. А по сравнению с 207-м новинка совершила качественный скачок вперед. Руль хоть и не намного, но острее, зато существенно изменились ощущения. Усилие здесь тоже меняется пропорционально скорости, но более заметно - от почти невесомого руля на парковке до тугого и очень информативного на скорости более "сотни". Все 208-е по новым европейским требованиям уже в "базе" оснащены системой стабилизации курсовой устойчивости. Настроена ESP очень грамотно с точки зрения активных водителей. И в виражах, когда автомобиль под писк резины идет с легким сносом, о ее наличии можно узнать только по мигающей контрольной лампе. А чтобы почувствовать работу системы на сухом покрытии, нужно грубо ошибиться.
Как уверяли нас перед тестом Peugeot 208, - абсолютно новый автомобиль, и это правда. Он возвращается к канонам 205-й и 206-й моделей. Машина стала более компактной, легко управляемой и, будем надеяться, доступной. Последнее будет известно лишь через год, когда новинка появится в Украине. Между тем, в Европе продажи авто уже стартовали по цене 11600 евро за "трехдверку".
Peugeot 208
Общие данныеТип кузова
хэтчбек
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
3962/1739/1460
База, мм
2538
Клиренс, мм
н. д.
Масса снаряженная, кг
1080/н. д.
Объем багажника, л
285/1152
Объем бака, л
50
ДвигательТип
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1560
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
68(92)4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
230/1750
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
5-ст. мех.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./полузавис.
Усилитель
электро
Шины
185/65 R15
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
185
Разгон 0 - 100 км/ч, с
10,9
Расх. трасса - город, л/100 км
3,4 - 4,5
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..