орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Вскоре после первого планового ТО, в ходе которого Hyundai Accent получил новые, более жесткие амортизаторы, редакционному автомобилю выпало очередное задание - поездка во Львов на 1-й этап Чемпионата Украины по ралли.
Казалось бы, что в этом сложного? Трасса Киев - Чоп одна из лучших в Украине, за исключением строящегося отрезка Киев - Житомир. Однако асфальт - это далеко не единственное покрытие, по которому приходится ехать, посещая гравийный раллийный этап. Но обо всем по порядку.
Под завязку Несмотря на компактные размеры авто, в салоне четверым взрослым людям среднего роста более чем просторно- нашлось место и для бутылок с водой и всякой мелочевки.
На трассе даже загруженный Accent с новой, более жесткой подвеской вел себя понятно и предсказуемо. Порадовал двигатель. Его 107 "лошадок" позволяют чувствовать себя уверенно. Нужно обогнать? Без проблем! Accent неплохо ускоряется, позволяя быстро и безопасно выполнять маневр. При этом расход топлива по маршруту Киев - Львов составил 5,9 литра на 100 км. Хотя отмечу, что в основном я ехал небыстро - 90 - 100 км в час. Единственное, что не понравилось, - низкая информативность рулевого управления, особенно в околонулевой зоне.
Однако на разбитых дорогах Accent оставил неоднозначное впечатление. При езде с небольшой скоростью вопросов нет. Подвеска бесшумно глотает даже крупные неровности, но стоит немного ускориться, и на наплывах асфальта или "лежачих полицейских" амортизаторы пробиваются на сжатии.
При попытке чуть быстрее пройти поворот с неровным покрытием у подвески и вовсе начинается "паника" - автомобиль переставляет и сильно раскачивает.
Accent показал себя молодцом, выполняя столь непростое редакционное задание. Он практичен и вместителен. Порадовал довольно резвым и в то же время экономичным мотором. Так, в ходе всего пробега протяженностью почти полторы тысячи километров, около сотни которых пришлись на грунтовые дороги, в том числе раллийные спецучастки, расход топлива составил всего 6,5 литра на 100 км. Конечно, есть нюансы в управлении, но их можно и не заметить, если ездить спокойно и аккуратно.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..