орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Май дал украинским болельщикам прекрасный повод для радости и гордости за наших автоспортсменов. Из Греции украинцы привезли две победы! Одна из них - первая в истории победа в классе P-WRC.
Блестяще прошло труднейшее ралли сезона для некоторых украинских экипажей, которых в Греции стартовало сразу четыре. Уже с первых спецучастков всех удивил действующий абсолютный чемпион Украины Валерий Горбань, которому ассистировал Андрей Николаев. Экипаж уверенно захватил первенство в классе P-WRC и постепенно наращивал отрыв. Причем среди соперников был лидер зачета, победитель двух этапов этого года Беннито Гуэра. Правда, в конце пятницы экипаж Mentos Ascania Racing был на грани схода. Из-за поломки подвески Валерий едва добрался до финиша, опустившись с первой позиции на четвертую с пятиминутным отставанием от лидера. Всю субботу Горбань отыгрывался, показывая лучшие времена на большинстве спецучастков. К финишу предпоследнего дня он пробился на вторую позицию класса P-WRC. И это несмотря на то, что последние два спецучастка субботы Валерий заканчивал с вышедшим из строя правым передним амортизатором. В воскресенье наш пилот прочно удерживал вторую позицию. Но если в пятницу фортуна ему изменила, то в воскресенье она отвернулась от перуанца Николаса Фукса, захватившего лидерство из-за проблем Горбаня. За два СУ до финиша Николас повредил заднюю подвеску своей Subaru Impreza WRX STi, что привело к сходу и тем самым вернуло первое место Горбаню. "Мы ехали вторыми, понимая, что нам нужно спокойно добраться до финиша, сохранить автомобиль и свою позицию, - рассказал Валерий Горбань. - Первое время после финиша я даже не мог поверить, что мы выиграли в такой сложнейшей гонке".
Спокойнее прошло ралли для Юрия Протасова. Проведя ровную гонку, Юрий, не форсируя событий, уверенно выиграл в своем классе 3 (бывший N4), в зачете Rally Class и занял 13-е место в "абсолюте", став лучшим пилотом на N-групповом авто.
А вот для второго экипажа Mentos Ascania Racing - Алексея Кикирешко/Павла Черепина гонка не заладилась. Уже первый спецучасток украинцы не закончили, повредив подвес­-ку на своем Mitsubishi Lancer Evo IX. Старт по Rally 2 день спустя принес новое разочарование: на СУ6 пилот перебрал со скоростью и угодил в аварию. О последующем возвращении в гонку пришлось забыть, ведь пострадал каркас безопасности.
Победа Валерия Горбаня позволила ему подняться на третье место в чемпионате мира и, получив 40 баллов, сравняться с идущим вторым Михалом Костюшко.
Старый сценарийВ очередной раз напряженная борьба за победу, когда претендентов разделяли считанные секунды, завершилась самоустранением пилотов заводского Ford. Хотя все начиналось для них удачно. Яри-Матти Латвала, вернувшись в чемпионат после серьезной травмы ключицы, показал второе время на квалификации - от победителя Петтера Солберга его отделило всего 0,1 секунды. Да и в гонке он захватил лидерство уже с первого СУ. Но осечка на СУ4 привела к потере первого места. И до 14-го спецучастка гонка представляла собой красивейшую дуэль Латвалы и Лоэба. На финише СУ12 пилотов разделяла всего секунда в пользу второго. Многократный чемпион после СУ13 говорил: "Если мы продолжим в том же темпе, обязательно кто-нибудь ошибется". Как в воду глядел&hellip- Латвала, получив приказ атаковать, "споткнулся" уже на первом послесервисном СУ. Прокол колеса и его замена на СУ стоили Яри-Матти потери более трех минут и шансов на победу. Дальше - больше. Солберг, ударно закончив субботу, сократил отставание от лидера до 10-ти секунд. И в финальный день в Ford снова решили атаковать, погнавшись за "журавлем в небе". Темп, в котором Петтер начал спецучасток, привел к вылету и оторванной задней подвеске на Fiesta RS WRС. Эта гонка стала первой нерезультативной в сезоне для экс-чемпиона мира. А Лоэб снова остался без соперников на трассе и довел дело до очередной победы.
Статистика Этап 6. Acropolis Rally 24 - 27 мая 2012 г. Дистанция 1668,49 км- из них 409,47 км спецучастков
Покрытиегравий
Победитель квалификации Петтер Солберг
Средняя скорость победителя гонки Себастьяна Лоэба 87,1 км/ч
Стартовали 54экипажа
Финишировали 32 экипажа
Итоговые результаты Ралли Акрополис (первая десятка)
Поз.
Пилот
Автомобиль
Время (ч:мин.с)
1
Себастьян Лоэб
Citroёn DS3 WRC
4:42.03,3
2
Микко Хирвонен
Citroёn DS3 WRC
+0.40,0
3
Яри-Матти Латвала
Ford Fiesta RS WRC
+3.04,8
4
Мадс Осберг
Ford Fiesta RS WRC
+6.16,4
5
Мартин Прокоп
Ford Fiesta RS WRC
+7.46,5
6
Тьерри Невилль
Citroёn DS3 WRC
+9.41,4
7
Себастьян Ожье
Skoda Fabia S2000
+12.59,9
8
Язид Аль-Раджи
Ford Fiesta RRC
+20.12,2
9
Отт Танак
Ford Fiesta RS WRC
+23.18,9
10
Абдулазиз Аль-Кувари
Mini Cooper WRC
+28.40,5
Чемпионат пилотов (шестерка)
Пилот
Страна
Греция
Всего
1
Себастьян Лоэб
Франция
28
119
2
Микко Хирвонен
Финляндия
19
89
3
Мадс Осберг
Норвегия
12
80
4
Петтер Солберг
Норвегия
0
73
5
Яри-Матти Латвала
Финляндия
17
45
6
Евгений Новиков
Россия
0
43
Кубок конструкторов (шестерка)
Команда
Греция
Всего
1
Citroёn Total WRT
43
194
2
Ford WRT
15
121
3
M-Sport Ford WRT
10
91
4
Citroёn Junior WRT
12
42
5
Qatar WRT
0
37
6
Adapta WRT
0
27
Результаты PowerStage
Поз.
Пилот
Время (мин.с)
1
Себастьян Лоэб
2. 21,8
2
Яри-Матти Латвала
+0.06,0
3
Микко Хирвонен
+0.1,3
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..