На «Фольксвагене» с 1974 года, руководил проектам..." /> Рейнхард Юнг, председатель правления Skoda: " «Суперб» можно сравнивать с «Ауди»"

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Рейнхард Юнг, председатель правления Skoda: " «Суперб» можно сравнивать с «Ауди»"

PDFПечатьE-mail

Рейнхард Юнг, председатель правления Skoda:

Рейнхард Юнг: " «Суперб» можно сравнивать с «Ауди»"

Рейнхард Юнг (Reinhard Jung) родился в 1951 году в Германии, по образованию инженер-механик. На «Фольксвагене» с 1974 года, руководил проектами в Югославии, был президентом отделения «Фольксваген» в Мексике. С октября 2007 года – председатель правления «Шкоды».– Какого уровня локализации производства предстоит достичь на вашем заводе в Калуге?
– Процесс освоения рынка обычно развивается так: сначала наращивают продажи. Когда сбыт хорошо организован, можно создавать производство. Следующий этап – строительство завода по производству запасных частей для уже произведенных автомобилей. Мы испытываем определенную нехватку поставщиков, которые не заинтересованы работать на одного производителя. Сейчас ориентируемся на общие компоненты с ПСА и «Мицубиси». – На нашем тесте «Шкода-Октавия» блестяще прошла 60 часов на максимальной скорости. Однако доверие этому автомобилю выразили лишь 47% из 4000 опрошенных нами в ходе теста читателей, хотя это и лучший результат среди участников. Почему так мало?
- История марки в России достаточно продолжительна. С 1950 по 1980 год на любую «Шкоду» смотрели как на автомобиль, чье качество явно не дотягивало до мировых стандартов. Но ситуация меняется. Я регулярно бываю в центре Москвы и вижу, что пока здесь еще мало новых «шкод». Надеюсь, с помощью «Суперба» мы сможем доказать, что современная «Шкода» – это автомобиль высочайшего качества с соответствующим классу уровнем комфорта. Его вполне можно сравнивать с «Ауди», «Мерседесом» и другими подобными марками. – «Шкода» и «Фольксваген» практически равны по качеству. Что делать последнему, если более дешевая «Шкода» будет пользоваться все большим спросом?
– Полагаю, на российском рынке, учитывая его большие объемы, хватит места для всех марок, входящих в «Фольксваген групп». – Сколько автомобилей вы хотите продать в следующем году и сколько из них будет произведено в Калуге?
– Автомобили из Калуги будут составлять около 2% автомобильного рынка России, но мы будем увеличивать их долю. При этом если в следующем году рынок иномарок вырастет до 3 млн. шт., то мы пропорционально вырастем. Самое важное – увеличить производство основных моделей: «Фабии», «Октавии-Тур» и новой «Октавии». Будем также заниматься наращиванием продаж моделей «Румстер» и «Суперб».

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..