BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Вадим Швецов: Ситуация открывает новые возможности

PDFПечатьE-mail

Вадим Швецов: Ситуация открывает новые возможности. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Вадим Аркадьевич Швецов, генеральный директор ОАО «Соллерс». Родился в 1967 году в Череповце. Окончил Московский институт стали и сплавов, в 2001-м получил степень MBA в университете Нортумбрия (Великобритания). Свою карьеру начал на Череповецком металлургическом комбинате. С весны 2002 года – генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» (с 2008-го – ОАО «Соллерс»).– В ситуации прогрессирующего экономического кризиса есть ли у вас силы и средства продолжать развитие бизнеса? Может быть, стоит остановиться на время и переждать?
– Нет. Я считаю, что именно сейчас нужно максимально быстро развивать бизнес. Сложившаяся ситуация открывает новые возможности. Кризисы – обычное явление, они случаются каждые десять лет, просто люди уже успели об этом забыть. Сейчас происходит своеобразный естественный отбор, когда выживает сильнейший. Начинается испытание стратегий и личностей руководителей.
Вадим Швецов: Ситуация открывает новые возможности. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Компактный вседорожник «Саньён-С200» в будущем пополнит модельный ряд компании.

– Какова актуальная стратегия компании «Соллерс»?
– У нас два ключевых направления. Через марку УАЗ хотим реализовать концепцию больших утилитарных вседорожников. Также, учитывая растущую роль сегмента доступных массовому потребителю автомобилей, в рамках уазовской линейки моделей собираемся создать бюджетный продукт с внедорожным потенциалом. Это будет автомобиль с утилитарным, возможно, даже военным дизайном, напоминающий «Хантер».В рамках УАЗа мы активно занимаемся маркетинговыми исследованиями, формируем новые наборы опций для конвейерной комплектации. Если сейчас мы предлагаем три опции, то через некоторое время их максимальное количество увеличится до двадцати – двадцати пяти.Альтернативная стратегия – массовое производство продуктов с низкой себестоимостью и максимально привлекательных по цене, но с наименьшим различием по комплектациям.И наш новый автомобиль «Саньён-С200» – продукт массовый. В сегодняшней ситуации необходимо выводить на рынок не единичную модель, а целое семейство.– Российская армия все еще является вашим покупателем?
– Объем военных закупок крайне невелик и составляет в структуре совокупных продаж не более 1,5–2%. Армия – заказчик не коммерческий, а стратегический. Это сотрудничество успешно работает на наш имидж.Мы обеспечиваем автомобилями не только армию, но и многочисленные госслужбы, сотрудникам которых приходится работать в труднодоступных районах и в тяжелых условиях. За счет этого нам обеспечен сбыт легких коммерческих автомобилей – «буханок», как их окрестили.– Как развиваются отношения с производителями компонентов? С учетом роста числа опций на УАЗах этот вопрос становится особенно важным...
– Производители компонентов охотно идут туда, где есть большой объем. У нас есть опыт привлечения корейских поставщиков в Россию. Так, мы наладили сотрудничество УАЗа с корейскими производителями коробок и сидений, заинтересовав их именно большими заказами, выгодными с точки зрения сокращения издержек. Причем большинство опций будут одинаковые для УАЗа и для моделей «Саньён».Например, нам очень понравились опции пикапа «Актион», и корейские поставщики разработали подобный набор для пикапа на базе «Патриота». Причем сохранили высокое качество изделий, не доступное российским производителям.– Как складываются ваши отношения с ГАЗом – вы продолжаете поставлять ему моторы? Есть ли планы расширения производства на ЗМЗ?
– Да, наметили в следующем году существенно расширить производство. Сейчас заканчивается монтаж оборудования, во второй половине 2009 года запустим конвейер по производству 100 тысяч дизельных двигателей в год. Могли бы запустить и раньше, но оборудование весьма сложное и требует проведения продолжительных тестов. Производить будем один из самых современных дизелей – 1А. Двигатель разработан на совместном с концерном ФИАТ предприятии. Он найдет применение на легких коммерческих автомобилях и «патриотах». Уже через пять лет на 70% наших вседорожников и коммерческих автомобилей будет стоять дизельный мотор. Вместе с тем продолжаем работу по адаптации бензиновых двигателей, в частности ЗМЗ-406, к нормам Евро-4. Есть интересный проект по доработке нашего бензинового мотора для «ФИАТ-Дукато» – этот автомобиль популярен у россиян.– Есть ли планы покупки Ульяновского моторного завода?
– Пока нет. Мы закупаем двигатели по соглашению с ГАЗом. В этой ситуации не хотелось бы нарушать существующий финансово-экономический и структурный баланс, который нас вполне устраивает. Это в основном двигатели для старого модельного ряда.– А почему бы российским производителям не объединиться, чтобы производить 1,5 миллиона автомобилей на одной платформе?
– Жесткая конкурентная среда не позволит нам этого сделать. Чтобы подобное получилось, необходимо закрыть внутренний рынок таможенными пошлинами, как сделано, например, в Китае.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..