BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Авторынок: Формула любви

PDFПечатьE-mail

В числе важнейших критериев выбора – финансовое положение потенциального покупателя и условия эксплуатации будущего приобретения. В дальнейшем мы планируем рассмотреть различные варианты, а для начала поставим себя на место жителя мегаполиса, уровень доходов которого позволяет выбирать первый автомобиль на рынке новых машин.
Авторынок: Формула любви. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Начинать карьеру с дредноутов типа «Тойоты-Ленд Крузер» или «УАЗа-Патриот» не стоит: с их слоновьими габаритами в посудной лавке асфальтовых закоулков придется нелегко. Разумнее на первых порах ограничиться компакт- или малым классами – относительно недорогая машинка отлично выполнит роль учебной. Да и нужна она всего на год-другой – набравшись опыта, сможете поменять ее на автомобиль мечты.
Авторынок: Формула любви. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

«Ниссан-Алмера Классик» за 500 000 руб. (ориентировочная цена нужной комплектации на февраль 2010 года) – самый дорогой из представленных. Выглядит вполне взросло и располагает всем оговоренным оборудованием, за исключением… АBS. Серьезный недостаток, особенно на фоне цены. К – 1,2*.

НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕТип кузова решающего значения не имеет, но некоторые соображения стоит принять во внимание. Так, если планируете возить сзади маленьких детей, лучше отдать предпочтение седану – при попутном столкновении внушительный хвост окажется как нельзя более кстати. Оппонентам достаточно взглянуть на куцую корму, например, «Пежо-107» со стеклянной задней дверцей.
Авторынок: Формула любви. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

«Пежо-107» (436 000 руб.) оснащен много лучше. В активе современная европейская внешность и престижный бренд. Картину, увы, портят не особенно расторопный робот и мизерный багажник. Кроме того, малыш довольно дорог в ремонте и слабо востребован на вторичном рынке. К – 0,9.

Запомните и заранее смиритесь: свой первый автомобиль вы наверняка поцарапаете, помнете. Стены домов, ограждения, деревья и чужие машины необъяснимым образом притягивают автомобиль новичка. Так что прочные бамперы и защитные накладки на дверях лишними не окажутся.
Авторынок: Формула любви. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

«ФИАТ-Панда» (433 000 руб.) – машина для наших краев, можно сказать, экзотическая. Отсюда проблемы с запчастями и последующей перепродажей. Впрочем, формально соответствует всем требованиям новичка. Хэтчбек тесноват, зато внешность запоминающаяся. К – 0.9.

Мотору вовсе не обязательно быть пламенным. При прочих равных неопытному водителю стоит предпочесть двигатель пусть менее мощный, зато с хорошей тягой на «низах» – такая характеристика как нельзя лучше сочетается со спокойной, размеренной ездой.Автоматическая коробка позволит сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на поиски передачи. Как именно реализован принцип «самоуправления», большой роли не играет, к тому же найдется версия на любой кошелек. Классические гидромеханические автоматы и агрегаты с двумя сцеплениями (типа фольксвагеновских DSG) обходятся подороже, обычные роботизированные трансмиссии – подешевле. Набирающие популярность вариаторы располагаются где-то посередине.
Авторынок: Формула любви. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

«КИА-Спектра» (429 000 руб.). Недорогая и доступная «кузовщина», хороший спрос на вторичном рынке, развитая сервисная сеть – серьезная заявка на лидерство. Против играет высокая для пожилой модели цена, вялый на низких оборотах мотор и опять-таки отсутствие АBS. Кроме того, не исключено, что модель вскоре исчезнет с первичного рынка. К – 1,2.

А вот на чем не рекомендуем экономить, так на средствах безопасности. В первую очередь на пассивных, то есть тех, которые защищают людей в случае аварии. Подушек много не бывает – лучше сэкономить на «музыке», литых колесах и чехлах на сиденья.
Авторынок: Формула любви. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

«КИА-Пиканто» (420 000 руб.), напротив, только что пережил рестайлинг. В машине владелец обнаружит все необходимое, включая две подушки безопасности. АBS предложат в чуть более дорогой версии (430 000 руб.). Из недостатков отметим очень уж скромный (1,1 л) двигатель и «игрушечный» размер кузова. К – 0,9.

С активной безопасностью (помогает избегать щекотливых ситуаций) не все однозначно. Начинающему водителю необходимо обрести твердые навыки вывода из заноса и научиться чувствовать грань устойчивости авто. Экспериментировать, разумеется, надо в безопасных местах. Проблема в том, что электроника «из лучших побуждений» может воспротивиться вашим намерениям. Так что система стабилизации должна быть отключаемой. А вот комплексу ABS достойной альтернативы пока не придумали – отказываться от незаменимой опции не стоит.
Авторынок: Формула любви. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Почти в такой же комплектности «Хёндай-Акцент» за 392 000 руб. Если закрыть глаза на отсутствие антиблокировочной системы тормозов, то лучшего варианта, пожалуй, не придумать. К – 1,2.

Если речь идет о новой машине, новичку-горожанину подойдет модель малого или компакт-класса ценой от 400 000 до 500 000 руб. с автоматической коробкой передач и набором современных систем безопасности.
Авторынок: Формула любви. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Но мы отдаем предпочтение седану «КИА-Рио» стоимостью 459 000 руб. Недавно обновленный автомобиль полностью соответствует предъявленным требованиям, вдобавок готов порадовать покупателя свежим обликом, богатым оснащением (включая полноценный гидромеханический автомат) и сбалансированными ездовыми качествами. К – 1,0.

ПРАВИЛА ВЫЧИТАНИЯПриведенному описанию отвечает большое количество машин, но не всякую покупку можно назвать выгодной. С учетом специфики эксплуатации особо придирчиво нужно взвесить цену, стоимость страхования (для справки приводим поправочный коэффициент к базовому тарифу ОСАГО, зависящий от мощности двигателя), сроки и доступность кузовного ремонта, а также степень ликвидности – как уже было сказано, учебный автомобиль редко берут на всю жизнь.
Авторынок: Формула любви. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Новые машины с автоматами дешевле 400 000 руб. практически не встречаются. Как правило, они в довольно богатой комплектации, кое-что новичку явно будет лишним. Верхнюю планку искусственно ограничим суммой 500 000 руб. – это позволит хоть немного пощадить семейный бюджет. Список претендентов и их краткая характеристика представлены вместе с фото. Удачной покупки и успешной учебы!
* Коэффициент к базовому тарифу ОСАГО.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..