BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Lexus сделает GS 450h дешевле и экономичнее

PDFПечатьE-mail

Lexus сделает GS 450h дешевле и экономичнее

Японская компания Lexus, представившая в начале осени на Франкфуртской выставке гибридный вариант седана GS 450h, приступила к разработке бюджетной версии гибридомобиля.

Более дешевую версию модели Lexus GS, которая вступит в борьбу за покупателя с автомобилями Audi A6 2.0 TDI и BMW 520d, планируется укомплектовать компактным 4-цилиндровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность гибридной установки, по информации AutoExpress, составит приблизительно 180 л.с. Специалисты ожидают, что новый вариант гибридного седана Lexus GS на 100 км пробега в комбинированном цикле будет расходовать в среднем 5,6 л топлива, уровень выбросов CO2 в атмосферу не превысит 120 г/км.

"Сегодня мы прорабатываем различные варианты по сокращению выхлопов CO2. Не исключено, что мы создадим небольшой гибридный агрегат", - заявил Кодзи Сато, один из инженеров Lexus GS.

Напомним, что стандартная версия Lexus GS 450h оснащена бензино-электрической силовой установкой. Основным двигателем автомобиля является 3.5-литровый бензиновый мотор V6, которому в помощь "отряжен" компактный агрегат с нулевым выхлопом. Гибридная установка, в сумме развивающая 338 л.с., состыкована с электронным бесступенчатым вариатором E-CVT. Средний расход топлива седана в смешанном цикле на 100 км пробега не превышает 8 л.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..