BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Ford отработает безопасность своих новинок на модели ребенка

PDFПечатьE-mail

Ford отработает безопасность своих новинок на модели ребенка

Ford отработает безопасность своих новинок на модели ребенка

Ford отработает безопасность своих новинок на модели ребенка

Ford отработает безопасность своих новинок на модели ребенка

Компания Ford разрабатывает одну из первых в мире цифровых моделей ребенка для проведения виртуальных краш-тестов. Новая технология должна помочь повысить безопасность маленьких пассажиров в машине.

Цифровая модель создается покомпонентно - мозг, череп, шея, грудная клетка, верхние и нижние конечности и т.д. Созданию каждого компонента предшествует серьезная исследовательская работа (над моделью взрослого Ford работал 11 лет). Затем компоненты соединяются в виртуальное тело человека, которое подвергается всесторонней оценке. После чего, используя математический и аналитический инструментарий, а также доступные данные о свойствах тканей человеческого тела из медицинской и инженерной литературы, исследователи способны установить последствия удара и давление системы устройств пассивной безопасности на тело ребенка, которое отличается по строению от тела взрослого человека.

Отметим, что первый в мире манекен для краш-тестов под кодовым именем Сиерра Сэм был создан в 1949 году. Его разработали для тестирования катапультируемых кресел летчиков реактивных истребителей воздушных сил США.

В 1971 году Ford представил первый в мире стандартизированный манекен для автомобильных краш-тестов, который носил имя Hybrid I. На смену ему пришла усовершенствованная модель Hybrid II.

Современная модель Hybrid III имеет позвоночник из металлических дисков, подвижную шею, стальную грудную клетку, виниловую кожу и колени, спроектированные таким образом, что они способны отвечать на внешнее воздействие аналогично человеческим.

Как напоминает пресс-служба компании, инженеры Ford в Германии и США провели более 12 000 виртуальных краш-тестов последней модели Ford Focus, чтобы опробовать качество новых технологий, специально разработанных для защиты пассажиров во время аварии.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..