орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Руководство компании Suzuki, стремясь к сокращению расходов, приняло решение отказаться от участия в двух крупных североамериканских мотор-шоу.
Японский производитель не только не выставит образцы своей продукции на Детройтском автосалоне, который Suzuki игнорируется с 2008 года, но и пропустит грядущую выставку в Лос-Анджелесе.
"В предстоящем выставочном сезоне бренд будет участвовать выборочно - только в таких мотор-шоу, участие в которых обеспечит максимальный резонанс", - заявил официальный представитель Suzuki в США Джефф Холланд.
Холланд также добавил, что компания в будущем году планирует развиваться в тех регионах США, где Suzuki располагает наибольшем числом дилеров и поддерживает высокий уровень спроса на продукцию марки. Рынки Детройта и Лос-Анджелеса не входят в число приоритетных для Suzuki. Так, с начала года в Калифорнии компания реализовала всего 490 автомобилей. Отметим, что в целом дела Suzuki на североамериканском рынке после кризиса идут неважно: в 2007 году в США было продано 100 тыс. автомобилей, а в 2010-м - немногим менее 24 тыс.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..