BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Шинники будут по-новому маркировать свою продукцию

PDFПечатьE-mail

Шинники будут по-новому маркировать свою продукцию

Со следующего года в Европе вводится новая маркировка автомобильных шин, которая будет нести информацию о трех характеристиках каждой покрышки.

С 1 ноября 2012 г. все легковые и грузовые шины, выпущенные после июля 2012 г., должны в своей маркировке содержать информацию о трех важнейших характеристиках шин: сопротивлению качению, сцеплении на мокрой дороге и уровне шума.

Некоторые шинопроизводители уже перешли на новую маркировку, как, например Goodyear Dunlop. Цель подобных мер в том, чтобы помочь покупателю определиться с выбором покрышек сразу же, а не ждать результатов экспертиз и тестов.

Как пишет Автоутро, новые правила позволяют также производителям самим определять класс шин. "Для таких компаний, как Goodyear Dunlop, которая в прошлом году продала более 70 миллионов шин в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, новые требования означают необходимость сертификации тысяч моделей шин различных типоразмеров и маркировку нескольких миллионов шин. Простая операция добавления небольшого стикера на шину требует внесения серьезных изменений в процессы производства и логистики и инвестиций в новое оборудование и обновление IT-систем. Мы уверены, что все эти изменения успешно завершатся к моменту вступления в силу новых требований, которые сделают шины более безопасными как для транспортных компаний, так и для всех покупателей", - сказал руководитель Исследовательского Центра инноваций Goodyear в Люксембурге Жан-Пьер Жозетт.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..