орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Прогнозы экспертов оправдались: третье поколение популярной у нас маздовской «трешки» будет оснащено двигателями SkyActive. Выпускать их станут не только с объемом 2 литра (как на СХ-5 и «шестерке»), но и емкостью 1.5. Исключительно для России будет предложена самая дешевая, как ее называют, «скай-пассивная» серия, оборудованная мотором объемом в 1.6 литра (его устанавливают на нынешнюю «трешку»). Европейцам же начнут поставлять и дизельную модификацию двигателя, которая едва ли появится у нас.
Как предполагается, двигатели линейки SkyActive объемом 1.5 (100 л.с./150 Нм), как и 2.0 (150 л.с./210 Нм) россиянам будут предлагаться лишь со 6-ступенчатой «автоматикой». Автомобили, оборудованные двигателем в 1.6 литра, как и на текущей модели, оснащены и 5-ступенчатой «механикой», и 4-ступенчатой АКПП. Машины с двухлитровым двигателем в Европу будут поставляться в вариантах 120 и 165 «лошадей».
В Михайловском замке Северной столицы прошла статическая презентация нового авто. Очевидным преимуществом автомобиля среди других моделей С-класса станет, безусловно, дизайн: эта модель у производителя получилась наиболее европеизированной. Выделяется в своем классе новая Мазда 3 и колесной базой: если в текущей версии ее размер выражается в 2640 мм, то в следующем поколении он составит 2700 мм. А эта планка до сих пор никем из конкурентов не преодолена.
Однако и интерьер, с точки зрения и качества материалов, и безупречности подгонки элементов, и интересных эргономических решений выше всяких похвал. Отдельные его компоненты привлекли на презентации особое внимание посетителей:
Можно заметить, что при разработке дизайна центральной панели учитывались замечания, которые в свое время получила модель СХ-5 – первенец «скай-актива».
В данное время новый автомобиль проходит стадию сертификационных испытаний. После этого будет открыт старт продаж. Предлагаться автомобиль будет в двух традиционных вариантах исполнения кузова – хэтчбек и седан.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..