BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Специалисты Brabus первыми доработали Mercedes-Benz M-класса

PDFПечатьE-mail

Специалисты Brabus первыми доработали Mercedes-Benz M-класса

Специалисты Brabus первыми доработали Mercedes-Benz M-класса

Специалисты Brabus первыми доработали Mercedes-Benz M-класса

Специалисты Brabus первыми доработали Mercedes-Benz M-класса

Специалисты Brabus первыми доработали Mercedes-Benz M-класса

На международном автомобильном тюнинг-салоне в германском городе Эссен ателье Brabus представило "прокачанный" вариант кроссовера Mercedes-Benz M-класса последнего поколения.

Германские тюнеры опередили своих коллег, первыми доработав новейший "паркетник" Mercedes-Benz. Внешне автомобиль выделяется на фоне стандартного кроссовера наличием нового боди-кита, чьи детали изготовлены из полиуретанового пластика, и легкосплавными дисками размерностью от 18 до 22 дюймов. В салоне автомобиля, оформление которого осуществляется по индивидуальному заказу клиента, появились пластины из нержавеющей стали с подсвечивающимися логотипами ателье и накладки на педали из анодированного алюминия.

На выставке в Эссене на стенде Brabus выставлен на обозрение полноприводный Mercedes-Benz M-класса с дизельной силовой установкой объемом 3.0 литра. Мощность силовой установки после модернизации выросла с 258 до 306 л.с., максимальный крутящий момент увеличился на 70 Нм до 690 Нм. Появление дополнительных лошадиных сил в лучшую сторону отразилось на динамике автомобиля: с 0 до 100 км/ч кроссовер "выстреливает" за 6 с, максимальная скорость модели достигает 229 км/ч.

Наряду с двигателем усовершенствованию подверглась подвеска Mercedes-Benz M-класса, которая стала ниже на 30 мм. Для автомобиля, оснащенного воздушной подвеской AIRMATIC, разработан специальный модуль, позволяющий занижать клиренс на 30-40 мм.

Стоимость нового тюнинг-пакета для Mercedes-Benz M-класса в ателье Brabus не озвучили.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..