BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Maybach ликвидируют в 2013 году

PDFПечатьE-mail

Maybach ликвидируют в 2013 году

Неудачные попытки топ-менеджеров Daimler вывести из затяжного кризиса люксовый бренд Maybach вынудили руководство германского концерна принять решение о закрытии компании-производителя сверхдорогих лимузинов.

На правах анонимности источник в Daimler рассказал журналистам, что низкие объемы продаж Maybach приносят убытки концерну и через два года предприятие, выпускающее в настоящее время модели Maybach 57 и 62, "почит в бозе".

"Мы пришли к выводу, что лучше закрыть компанию, чем нести финансовые потери, продолжая поддерживать бренд с неопределенным будущим, который не может выйти на ожидаемый уровень продаж", - отметил представитель Daimler в интервью Autocar.

Место в продуктовой линейке Maybach 57 и 62 займет новое поколение седана Mercedes-Benz S-класса, тестовые испытания которого портал Kolesa.RU освещал неоднократно. Автомобиль будет выпускаться в трех модификациях с разным размером колесной базы. Топовой версией модели S-класса станет лимузин S600 Pullman.

Напомним, что в роли спасителя Maybach могла выступить британская компания Aston Martin, которая в обмен на платформы, двигатели и трансмиссии Daimler готова была оказать помощь германскому производителю с разработкой новой модели и полностью взять на себя производство автомобилей. Однако в конечном счете боссам двух компаний договориться так и не удалось.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..