орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Компания Aston Martin Moscow начала прием заказов на суперкар DBS Carbon Edition. Стартовая цена автомобиля в России - более 14,5 млн рублей.
Модели серии Carbon Edition отличаются от стандартных DBS карбоновым сплиттером в переднем бампере и диффузором сзади. Из карбона выполнены также корпуса зеркал заднего вида и вставки на задних фонарях. Среди других отличий - черная матовая решетка радиатора, карбон-керамические тормозные диски, 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски особого дизайна, эксклюзивная отделка салона с использованием карбоновых вставок, алькантары и дорогих сортов кожи.
Aston Martin DBS Carbon Edition оснащается 6-литровым мотором V12 мощностью 517 л. с., который может агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с "автоматом" (по выбору покупателя). Вне зависимости от "коробки" максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составляет 307 км/ч. С места до "сотни" Aston "карбоновой" серии разгоняется за 4,3 с.
Российские покупатели британского суперкара смогут выбрать модификацию с кузовом "купе" или "кабриолет". Предлагаются также три варианта окраски (Carbon Black metallic, Ceramic Grey и Flame Orange) и три варианта отделки салона (с доминирующим черным, бежевым или ярко-оранжевым цветами).
Стартовая цена Aston Martin DBS Carbon Edition на российском рынке составляет €348 500, или 14 588 210 рублей по курсу ЦБ РФ на 22.11.2011 г. Первые "живые" автомобили появятся в России в мае 2012 года.
За последний месяц это уже вторая российская премьера от Aston Martin. Ранее, напомним, в нашей стране стартовали продажи модели Virage.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..